Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Kartoffeln sind gut."

Перевод:Картофель хороший.

4 года назад

8 комментариев


murlogrizik

почему выпадает ошибка, когда пишешь не " картофель хороший", а " хороший картофель", ведь смысл тот же?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не соглашусь. Картофель хороший - это законченное предложение, где картофель - подлежащее, а хороший - именная часть сказуемого. Хороший картофель - это не предложение, а словосочетание.

4 года назад

murlogrizik

"картофель хороший", тоже можно рассматривать как словосочетание. и это к русскому языку относится, а не к переводу немецкого предложения и к пониманию смысла этого предложения.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Для перевода в данном задании дается законченное немецкое предложение, поэтому и в ответе также должно быть законченное русское. И это важно, поскольку казалось бы очень близким конструкциям в русском языке соответствуют разные конструкции в немецком. Картофель хороший = (Die) Kartoffeln sind gut, хороший картофель = gute/ die guten Kartoffeln. Наша цель - убедиться, что человек видит эту разницу.

4 года назад

Vsevolod1998

А почему вы написали die guten Kartoffeln? Почему у guten -n на конце?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

VadymAvrut

Извините, но пару уроков назад был спор о том, что Kartoffeln это множественное число и его надо переводить как картофелины. А в этом задании опять картофель.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Речь была о форме единственного числа eine Kartoffel. Его нельзя переводить как картофель. т.к. картофель - собирательное понятие. Как раз со множественным числом Kartoffeln перевод картофель употреблять можно и часто даже нужно. Под Kartoffeln немцы чаще всего имеют в виду не отдельные картофелинки, а еду из картофеля.

4 года назад