Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Leder ist fest."

Перевод:Эта кожа прочная.

4 года назад

13 комментариев


AngryJedi

Почему произносится "лидер", а не "ледер"?

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Длинная "е" произносится в немецком близко к "и".

3 недели назад

NellyB18

А можно понудить о значении слова fest? :) Это точно может означать и "твердый" в значении "НЕ мягкий"? Для этого же есть слово hart. Или все-таки fest - это "твердый" в значении "прочный", "стойкий", "стабильный"? В чем вообще разница между fest и hart? Заранее спасибо.

2 года назад

Setter3

Ну разница в том, что если, например, хлеб зачерствел, то это будет hart (чёрствый, твёрдый), а не fest

2 года назад

PVIt4

Hart - твёрдый. Fest - прочный.

1 год назад

piranhanpp

Кожа твердая. Почему не подходит ?

4 года назад

valerius4
valerius4

Предлагайте нажатием на кнопку Мой ответ должен быть принят! Большое спасибо!

4 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Применимо ли это к человеческой коже? Или только к материалу.

2 года назад

Setter3

Человеческая кожа будет die Haut. Если Вы на свою кожу/ кожу соседа скажите Leder, то можно вызвать удивление, т.к. под Leder имеется ввиду выделанная кожа (ботинки/сумка/перчатки...)

2 года назад

ichbineine637404

Правильно ли я думаю? В вопросительном предложение Эта кожа прочная? Будет на немецком Ist das Leder fest?

1 год назад

Setter3

Правильно. В вопросительном предложении глагол ставится на первое место.

1 год назад

CX6b3

Это прочная кожа или это кожа прочна, в чём разница?

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Это прочная кожа = Es ist ein festes Leder (отвечает на вопрос "что это?"), Эта кожа прочная = Das Leder ist fest (отвечает на вопрос: "какая эта кожа?").

3 недели назад