"Gemeinsamsindwirstark."

Перевод:Вместе мы сильные.

4 года назад

6 комментариев


treolik
treolik

Почему вначале стоит глагол, а потом местоимение?

4 года назад

valerius4
valerius4

Обычно глагол в немецком стоит на втором месте.
О порядке слов в немецком на английском:
https://sites.google.com/site/germangrammarpod/word-order
http://germangrammarpod.blogspot.ru/

на русском: http://www.studygerman.ru/online/manual/satz5.html

4 года назад

treolik
treolik

Danke :)

4 года назад

_Sergej

Вместе мы сильнее - неправильно?

4 года назад

Artsiom_ant

"сильнее" - это прилагательное сравнительной степени. они образуются по-другому. а здесь в предложении именно т.н. положительная (обычная форма)

3 года назад

ahk.hystrix

Также ответил, хотя тут прилагательное...

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.