Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The windows are black."

Перевод:Эти окна чёрные.

4 года назад

19 комментариев


Decadentia_Ars

Здесь имеется в виду что рами черные, что там темно, или какие-то закрашение/тонирование окна? Или лучше не вдаваться в такие вопросы?)

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Всё что связано с окном:) Могут быть и рамы, и стёкла и прочее

3 года назад

lesyona

Почему нельзя сказать, что это темные окна?

4 года назад

shvechikov

Во-первых, "чёрные" и "тёмные" — это не одно и тоже.

Во-вторых, это совсем разные конструкции:

  • Это чёрные окна = These are black windows

  • Эти окна чёрные = The windows are black

И вот пример: "Эта кошка — чёрная" и "Это — чёрная кошка"

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

"Темные окна" - это, как минимум, немного другая конструкция, по отношению к "темной кошке". Суть в том, что речь идет об окнах, в которых не горит свет. И вот и я присоединюсь к вопросу: если в окне не горит свет, это окно "black" или "dark", или, пардон, я ошибся? )

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Верно. Это слово обозначает именно темноту в любом его смысле. Black - это просто чёрный. В этом предложении окна могут быть чёрными, потому что в них нет света, а может они в чёрный окрашены

3 года назад

Kobalt_25

Почему "эти окна-черные" неправильно

3 года назад

Aleks_k03g

Потому что программа восприняла "окна-черные" как одно слово. Не забывайте про пробелы!

2 года назад

Ekaterina_96

разве черные окна-это неправильно?

3 года назад

Aleks_k03g

Уточняю. "Эти окна чёрные" и "Чёрные окна" - это разные конструкции. Первое есть предложение, а второе - просто фраза. И смысл у них разный.

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

The black windows.

2 месяца назад

Crocodile65

С третьего раза только звук пошел, и то только на медленном воспроизведении. В остальных заданиях все нормально.

4 месяца назад

93tq1

Кончено могу ошибаться, но разве верно употреблять артикль The с существительным множественного числа (Windows)?

3 месяца назад

Crocodile65

Верно. Неверно употреблять артикль А.

2 месяца назад

styopa2

Почему не правильно это зеркало чёрное

3 года назад

DianaCH9

Потому что зеркало это Mirror

2 года назад

Crocodile65

В этом задании звук не идет вообще.

4 месяца назад

Похожие обсуждения