1. Foro
  2. >
  3. Tema: Russian
  4. >
  5. "левая сторона груди"

"левая сторона груди"

Traducción:el lado izquierdo del pecho

October 29, 2018

5 comentarios


BellaNatalia777

грудИ. El acento en la "и"


Edilvers

El acento debe ir en la [letra] "и".

Como contribuidores del curso, no podemos más que desactivar el audio.


BellaNatalia777

Спасибо за ваш хороший курс русского языка . Мы знаем, что при создании этого курса аудио сделали правильно. Техническая ошибка произошла, когда добавляли голоса роботу. Я читала об этом в Вашем объявлении. Относимся с пониманием к тому, что Вы не можете это исправить, потому что это работа технического отдела. Не отключайте, пожалуйста, звук. Как испаноязычные студенты будут слушать произношение русского языка без звука? Там, где робот говорит неправильно, я пишу для них на какую букву ставить ударение. Ведь нельзя, чтобы заучили неправильно. Надеюсь, что мои письменные объяснения кому-то помогут в изучении. :)


Edilvers

Отлично! Я, лично, не отключаю звук, но есть предложения, в которых звук отключён. Потом посмотрим.

Огромное вам спасибо за такую работу! Я сразу понял, что то, что вы делаете — очень полезно.

Как жаль, что разработчики и программисты не обращали внимания на это. :(


Mel533776

Gracias por su comentario. Según el diccionario que más uso, el de Románov, la forma indicada del singular del genitivo (Р) y dativo (Д) еs гру́ди, no груди́. Pero Wiktionary explica que actualmente la forma preferida es груди́ sobre гру́ди, que se considera fuera de moda. Eso es el peligro de usar un diccionario elaborado en el medio del último siglo. Le agradezco mucho me haber llamado la atención a esto y valoro todos los comentarios sobre los errores en la acentuación. Tengo mucha simpatía para la pobre robotita del curso que tiene graves dificultades en diferenciar dos palabras que son escritas con ortografía idéntica pero que llevan acentuaciones distintas.

Aprende ruso en solo 5 minutos diarios. Completamente gratis.
Empieza