Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это мои дедушка и бабушка."

Перевод:Das sind meine Großeltern.

4 года назад

10 комментариев


oksanakrei

Das sind meine Opa und Oma. Das sind meine Großvater und Großmutter. Das sind meiner Großvater und meine Großmutter.

3 года назад

natali.za

второй из данных вариантов у меня не засчитали. Почему? только с Es

3 года назад

8NnY
8NnY

Программа предлагает как правильный ответ Dies sind... Что это?

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Что такое "Opa und Oma"?

3 года назад

ScheckD

Сокращённо, как в русском Дед и Баба.

3 года назад

milabori1
milabori1

У меня на сматфоре нет эс т.е могу написать только Groseltern. Что делать? Всегда ошибки! ?

2 года назад

ScheckD

А если нажать на клавиатуре "s" и удерживать, выскакивает дополнительная рамка синего цвета с вариантами букв "ß, ś, š" ?

2 года назад

Yana_Rom

пишите всегда ss, не ошибетесь

2 года назад

ArtyomDuo

Почему sind а не ist? Это же не множественное число а женский род? Die Eltern и die Geschwister разве тоже sind?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Именно множественное число. И die Eltern, и die Geschwister тоже sind.

4 месяца назад