1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I want to say something."

"I want to say something."

Перевод:Я хочу сказать кое-что.

May 11, 2014

24 комментария


illuminates

"кое-что" и "что-нибудь" в английском никак не различить?


JulyCh1

А как же "something" (что-то, кое-что) и "anything" (что-нибудь)?


illuminates

something имеет и перевод что-нибудь.


JulyCh1

Конечно, так же, как и "anything" можно перевести и как "что угодно" "что-либо", что совсем немного отличается от "что-то" ))


arthur0703

Нет, к сожалению, нельзя. Это смысловая особенность русского языка.


navigator73

"Я хочу сказать что то" Пожалуйста объясните почему не правильно?


sergey2000th

У меня приняло. Видимо, Вы забыли поставить дефис.


Kurubik

По-моему to say=говорить/сказать


AnnSuma

Ну, так и есть.


HB2I5

а почему не что то? почему именно кое что? зачем так мудрить то?


mrogov

"мне хочется что-то сказать" есть ли другой перевод на английский, как не то, что в задании?


mortificator

I feel like saying something.


jOqV8

Разве "что-то" и "кое-что" не одно и то же


e1mir

А почему нельзя написать: "I wanna say something" ? Тоже ведь правильным считается, разве нет?


REM_V_

Можно перевести так: "Я хочу сказать что-нибудь"?


gDeM11

А чем "что-либо" отличается от "что-нибудь"?


Linesman73

написал "говорить" потому что "сказать" это будущее время. не приняли.


maxim-enghlish

"Сказать", - это никакое не будущее время. И говорить, и сказать - это неопределенная форма глагола. Просто это два разных слова с разными переводами.


p9Df3

С что-то не принимается


Andrey391710

Где ошибка?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать