Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я читаю эту газету."

Перевод:I read the newspaper.

4 года назад

13 комментариев


DianaMerzakaeva

Почему не I am read this newspaper? Я есть читающий (сейчас действие длится)

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Окончание «-ing» забыли.

I am reading this newspaper. — Я читаю эту газету (в настоящий момент/в момент речи).

4 года назад

uLUu1

Почему определенный артикль употребляется как "этот". Понятно, что речь идет об определенной газете, но все равно сбивает с толку

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Для удобства начинающих. Чтоб вникли в неопределенный артикль the и привыкли его ставить. С натяжкой, но его можно переводить как "этот".

3 года назад

Desfir

Почему артикль a после the не ставится?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что это противоречит правилам грамматики — перед английским существительным никогда не ставится два артикля одновременно.

В этом списке вы сможете найти темы про артикли → https://www.duolingo.com/comment/3390101

3 года назад

Pashka_Ru

Почему the а не a??

1 год назад

pnrI12

Потому что речь идёт о конкретной газете

6 месяцев назад

Alina5801

Почему нельзя сказать "I read newspaper"

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что нужен артикль перед newspaper

1 год назад

Mery728544

Почему I am read the newspaper а не I am reading this newspaper

3 недели назад

AlsinaZiad

l read the newspapaper

6 месяцев назад

ekZK6

А почему нельзя было написать I read IS the newspaper?

3 месяца назад