Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sobald sie schreiben, schreibe ich."

Перевод:Как только они пишут, пишу я.

4 года назад

9 комментариев


DavidSchved

я ответил так,,, как только они напишут,напишу ,,,, вроде смысл такой должен быть а написало что неправильно

4 года назад

valerius4
valerius4

Когда Ваш ответ несправедливо засчитывается неверным, жмите пожалуйста на кнопку "Мой ответ должен быть принят!" и мы это исправим.

4 года назад

DavidSchved

хорошо мне интересно а в дальнейшом будет выше 25 уровня? либо определить знания языка на а1,б1,б2 и так далее.просто сайт хороший и самое главное бесплатный.либо пополнится магазин новыми вещами? и когда ?

4 года назад

prosto_max

Задавайте вопросы разработчикам в исходной английской ветке.

3 года назад

mickpotter

Если подходить формально, то "напишут" надо, наверное, переводить каким-то другим временем в немецком, аналогично английскому Present perfect?

4 года назад

valerius4
valerius4

Да, это время называется в немецком Perfekt.
напишут = geschrieben haben

4 года назад

GraverBrai

Почему не засчитал вариант: "Когда они пишут я пишу."?

3 года назад

Anna940784

Вообще предложение какое то алогичное, где вы такое употребление в жизни встречали. Может поменять schreiben на rennen, например, а то предложение совсем не запоминается. Оно бессмысленно.

2 месяца назад

Lija733264

По-моему, смысл ответа сохранился,а ,почему-то ,ответ не защитан

1 месяц назад