Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Where is everybody else?"

Перевод:Где все остальные?

4 года назад

31 комментарий


Vekkappa

Эээ, а почему else здесь переводится как "остальные"? Его значение вроде "ещё". Если переводить дословно, получится "Где все ещё?" Или это одна из фраз, которые нужно запомнить?

1 год назад

Pavel_VI

А зачем здесь else? Можно сказать фразу без него?

3 года назад

0-ojo-0

Можно, но это будет уже другая фраза. Where is everybody? - Где все?

3 года назад

Naujnod

Где ещё кто-нибудь? - неверно???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

неверно

4 года назад

Alsolo

Where is everybody other,rest(остальные)else-в значений остальные не нашел в словаре,или я чего то не понимаю?

2 года назад

AlexTDn
AlexTDn

Думаю здесь "else" переводится местоимением "другой". А сам вопрос дословно переводится "Where is everybody else?" - "Где есть каждый другой?"

1 год назад

coolshacker

тогда будет: Where is someone yet?

2 года назад

kirilochkinat.i

Пока не могу поместить в голове:) все, их много, почему is ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

everybody/everyone формально означает "каждый".

Просто на русский чаще всего удобнее передавать его как "все" — мы ведь практически не говорим "Слушайте меня каждый", "Каждый должен делать домашнюю работу вовремя", "Каждый остальной понимает меня" — для этого в русском есть "все".

4 года назад

AlekK-

А "everybody" и "everyone" полностью взаимозаменяемы, или нет?

3 года назад

0-ojo-0

Абсолютно одно и тоже. "Еverybody" чуть более неформально, "everyone" чуть более официально.

3 года назад

lVqT75y

По словам носителя языка "everybody" - выдаёт в вас сельского жителя (простака), "everyone" - считается более культурным словом.

9 месяцев назад

gtc2015
gtc2015

А с anyone и anybody такая же ситуация?

Просто в кино вроде говорят только "Is anybody home?"

1 день назад

Lana85488

Почему нельзя сказать "Где остальные"?

2 года назад

eNothing

Объясните пожалуйста, почему в данном предложении "else" фигурирует как "остальные" ?!

1 год назад

0-ojo-0

Вы не так поняли, "everybody else" = "все остальные"

1 год назад

f.v
f.v

Где все -- в русском говорят и так, подразумевая отсутсвующих.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во-первых, не говорят. Если не пришли пять человек из двенадцати, «Где все?» будет звучать неуместно. Для этой фразы обязательно нужно большое число отсутствующих (желательно больше половины).

Во-вторых, Where is everybody? — вполне корректное английское предложение, которое по употреблению и смыслу совпадает с «Где все?»

3 года назад

Mikevirs

почему is a не are ?

2 года назад

0-ojo-0

Потому что единственное число. Посмотрите комментарии, Shady_arc уже подробно отвечал на этот вопрос.

2 года назад

Sfandra

А если нужно спросить, где кто-нибудь еще? Where is anybody else?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если очень нужно, Where is someone else?

А что этот вопрос означает?

1 год назад

Sfandra

Не претендую на доскональное знание русского языка, но, в моём понимании, "все остальные", это если вот пятеро из двенадцати не пришли, и ждут всех пятерых, а "кто-нибудь ещё", это если они вроде собирались, а вроде и нет, и ждут не всех, а хоть кого-нибудь. Если прийти на потоковую лекцию и, обнаружив из своей группы только часть, спросить про всех - эту будет звучать про весь поток, а про кого-нибудь как-то сужает выборку.

1 год назад

NATELA123
NATELA123

А где найти комментарии, Shady_arc про - почему именно Where is а не are ?

1 год назад

AlexTDn
AlexTDn

Про то что местоимения Everyone/Everybody единственного числа написано в теоретической части к этому навыку https://www.duolingo.com/skill/en/Determiners

1 год назад

Vladimir18041984

а скажите было бы правильно с русского перевести Где все остальные? Where is the rest of them ?

1 год назад

Yulia456845

Я написала- где это все остальные? Почему это неправильно?

9 месяцев назад

dery687195

Почему не принимает: где остальные?

9 месяцев назад

turlan.kli

Где остальные еще? Почему неправльным ответом посчитали?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском в этом случае говорят "все остальные".

3 года назад

Похожие обсуждения