1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Where is everybody else?"

"Where is everybody else?"

Перевод:Где все остальные?

May 11, 2014

31 комментарий


Vekkappa

Эээ, а почему else здесь переводится как "остальные"? Его значение вроде "ещё". Если переводить дословно, получится "Где все ещё?" Или это одна из фраз, которые нужно запомнить?

August 27, 2016

Pavel_VI

А зачем здесь else? Можно сказать фразу без него?

October 5, 2014

0-ojo-0

Можно, но это будет уже другая фраза. Where is everybody? - Где все?

October 5, 2014

kirilochkinat.i

Пока не могу поместить в голове:) все, их много, почему is ?

June 7, 2014

Shady_arc

everybody/everyone формально означает "каждый".

Просто на русский чаще всего удобнее передавать его как "все" — мы ведь практически не говорим "Слушайте меня каждый", "Каждый должен делать домашнюю работу вовремя", "Каждый остальной понимает меня" — для этого в русском есть "все".

June 7, 2014

AlekK-

А "everybody" и "everyone" полностью взаимозаменяемы, или нет?

November 25, 2014

0-ojo-0

Абсолютно одно и тоже. "Еverybody" чуть более неформально, "everyone" чуть более официально.

November 25, 2014

lVqT75y

По словам носителя языка "everybody" - выдаёт в вас сельского жителя (простака), "everyone" - считается более культурным словом.

November 14, 2017

gtc2015

А с anyone и anybody такая же ситуация?

Просто в кино вроде говорят только "Is anybody home?"

August 16, 2018

Naujnod

Где ещё кто-нибудь? - неверно???

May 11, 2014

Shady_arc

неверно

May 11, 2014

Alsolo

Where is everybody other,rest(остальные)else-в значений остальные не нашел в словаре,или я чего то не понимаю?

December 3, 2015

AlexTDn

Думаю здесь "else" переводится местоимением "другой". А сам вопрос дословно переводится "Where is everybody else?" - "Где есть каждый другой?"

December 10, 2016

coolshacker

тогда будет: Where is someone yet?

July 31, 2016

Lana85488

Почему нельзя сказать "Где остальные"?

July 21, 2016

eNothing

Объясните пожалуйста, почему в данном предложении "else" фигурирует как "остальные" ?!

March 1, 2017

0-ojo-0

Вы не так поняли, "everybody else" = "все остальные"

March 1, 2017

f.v

Где все -- в русском говорят и так, подразумевая отсутсвующих.

July 18, 2015

Shady_arc

Во-первых, не говорят. Если не пришли пять человек из двенадцати, «Где все?» будет звучать неуместно. Для этой фразы обязательно нужно большое число отсутствующих (желательно больше половины).

Во-вторых, Where is everybody? — вполне корректное английское предложение, которое по употреблению и смыслу совпадает с «Где все?»

July 18, 2015

Mikevirs

почему is a не are ?

June 26, 2016

0-ojo-0

Потому что единственное число. Посмотрите комментарии, Shady_arc уже подробно отвечал на этот вопрос.

June 26, 2016

Vladimir18041984

а скажите было бы правильно с русского перевести Где все остальные? Where is the rest of them ?

August 11, 2017

NATELA123

А где найти комментарии, Shady_arc про - почему именно Where is а не are ?

November 18, 2016

AlexTDn

Про то что местоимения Everyone/Everybody единственного числа написано в теоретической части к этому навыку https://www.duolingo.com/skill/en/Determiners

December 10, 2016

Yulia456845

Я написала- где это все остальные? Почему это неправильно?

October 29, 2017

DmitryKarabanov

А где в этой фразе "это"? Может, вы "where is" ("где") с "whis is" ("это")?

September 24, 2018

dery687195

Почему не принимает: где остальные?

November 4, 2017

7wIu1

Почему не принимает ответ "где находятся все остальные"??

September 12, 2018

DmitryKarabanov

Такой вариант был бы "where are...", здесь же спрашивается просто "где" (не важно, находятся они в конкретном месте или вовсе не существуют).

September 24, 2018

AccName1

"Где ещё кто-то?" такой вариант возможен, если да или нет то почему?

March 3, 2019

Shady_arc

Такой вариант невозможен, т.к. он не совпадает по значению.

March 3, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.