"Sofern es nicht kalt ist, gehen wir essen."

Перевод:Если не холодно, мы идём есть.

4 года назад

55 комментариев


iyugov

Что делает это упражнение в навыке "Фразы", когда ещё неизвестны слова "sofern", "kalt", "gehen"?

10 месяцев назад

Ilya3L

Вот да. И подсказок нет.

7 месяцев назад

Tanytany0

Некорректное предложение. Действительно совсем непонятно речь идет о погоде или о еде. Почему авторы предложения или учителя не участвуют в обсуждении? Почему не объясняют правильный вариант?

3 года назад

eugene1118

потому что это бесплатный проект. лень улучшать

1 год назад

AlyaVist

Можно уточнить? Здесь идет речь о том,что пища холодная или о погоде? Не холодно- звучит погода, в комментариях написано- пока оно не остыло , мы идем есть. Как правильно?

3 года назад

Wladimir784214

Sofern - поскольку, wenn - если.

3 года назад

Kerol45678

я перевела "Если не холодно, то мы идём есть." Союз "то" посчитали ошибкой... Но ведь смысл остаётся тот же.

4 года назад

ailevenchuk

А почему нельзя "если это не холодное, мы идём есть"? Es ist nicht kalt -- как узнать, "не холодно" или "это не холодное"?

4 года назад

eugene1118

что "не холодное" то?

1 год назад

Zhirayr

Это предложение не подходит для начального уровня, на таком уровне неизвесто как состовлять отрицательные предложение, до и слова Sofern и gehen, kalt неизвестны начинающемю !

6 месяцев назад

misosazay

Помогите пожалуйста, я запуталась в порядке слов В первой части все сказуемое вывернутое получается, а в последнем сложный глагол разорван Почему именно так?

2 года назад

Nattalko

В данном случае используется подчинительный союз sofern. Подчинительные союзы соединяют главное и придаточное предложения в сложном предложении. Предложение с подчинительным союзом имеет особый порядок слов - порядок слов придаточного предложения. В придаточных предложениях глагол ставится на последнем месте (не путайте с обратным порядком слов!). Если глагол составной, то самым последним словом будет изменяемая часть глагола.

"Er ist schön, obwohl er alt ist." ("Он красив, хотя он старый."). "Wenn ich esse, spreche ich nicht."("Когда я ем, я не разговариваю"). "Ich lerne, obwohl ich schlafen will."("Я учусь, хотя я хочу спать").

На будущее: если вы изучаете курс на компьютере, то здесь есть такая полезная функция в режиме упражнения - "Советы и заметки". Там можно найти ответы на многие вопросы.

2 года назад

Anastasiya432847

В том то и дело, что компьютера нет. Только телефон. А очень хочется более точно рассматривать некоторые ситуации.

9 месяцев назад

Olga544792

Ой, а где такая функция? Занимаюсь на ноуте, но не вижу ничего подобного.. Могли бы вы ссылку на скриншот приложить?

3 месяца назад

mik_vk

Значок лампочки, если актуально ещё =) https://filecloud.me/cn84wljg7nxo.html

1 месяц назад

C83Q

Простите, но мне вообще после основ тяжело понимать здесь что-то кроме wir essen. И очень странный перевод , в котором говорится " если не холодно, мы идем есть" это как???

7 месяцев назад

VSportler

Я так понимаю, что если не очень холодно на улице, то можно поесть не дома, а пойти для разнообразия в кафе или ресторан)

2 месяца назад

WerderStr1ke

Ребят, вы добавляете какие то лишние слова, связки, которых нет в предложении и удивляетесь почему ответ не принят. Переводите дословно..

2 года назад

Sexiboi86

Для меня важно не то, примет перевод сайт или нет, а его "правильность"!

9 месяцев назад

mykhayloyelnikov

Упражнение явно не на месте

3 месяца назад

AlexeyRipe

А почему нет zu в "..., gehen wir zu essen."?

2 года назад

andru_f
Mod

Посмотрите, например, здесь http://startdeutsch.ru/grammatika/glagoly/53-infinitiv-s-zu-i-bez-zu-v-nemetskom-yazyke пункт б).

2 года назад

russkovmax

Es по моему напрямую указывает, что речь идет о предмете, а не о погоде.

3 года назад

VOLFSBURG

Es это безличное местоимение (das Unpersönliche Pronomen), которое указывает на отсутствие лица : Es regnet.(Идёт дождь) Es ist kalt.(Холодно)

1 год назад

Elena671375

Об'ясните, пож, почему в первой части предложения такой порядок слов. Глагол разве не на второе место ставится? Давно учила, все забылось( Спасибо!

1 год назад

andru_f
Mod

Посмотрите выше комментарий Sergey161265 или материал по ссылке http://www.studygerman.ru/online/manual/satz6.html

1 год назад

FQ461

Подскажите, если местоимение заменить на другое, то будет ли изменяться глагол essen. ...,gehe ich essen или ...,gehe ich esse?

1 год назад

andru_f
Mod

Будет меняться только глагол gehen, т.е. ..., gehe ich essen. Essen здесь стоит в инфинитиве (неопределенной форме). Т.е. в данном случае полная аналогия с русским языком.

1 год назад

Ilya3L

Я тут подумал. Они могли это специально добавить, чтобы мы полезли в обсуждение и начали тут самообразовываться.

7 месяцев назад

Pomu4

Почему "Если не будет холодно мы идем есть" не подходит? Из контекста не понятно какое время настоящее или будущее.

4 года назад

arrenk

"Не" с наречиями пишется раздельно.

3 года назад

andru_f
Mod
3 года назад

Antonlazarchuk

Почему не подходить "Если не холодно пойдёмте есть"?

1 год назад

ZpKw10

Они имели ввиду что если еда не холодная то мы идём есть

11 месяцев назад

EUg00

до тех пор пока не холодно мы идём есть - не принимается

9 месяцев назад

5tr41k3r

Вместо SOFERN может подойти слово WHENN?

7 месяцев назад

andru_f
Mod

Увы, но в немецком языке нет слова whenn.

7 месяцев назад

5tr41k3r

Извиняюсь , WENN.

7 месяцев назад

Ksbt17

Произносит вместо-e-звук-a-в слове-sofern-слышится-so fahren-

5 месяцев назад

Ksbt17

Согласен,что четче надо носителю или учителю артикулировать чтоб не путать

5 месяцев назад

UgU31

Понять смысл, вернее перевод, этого несуразного предложения для русскоговорящего человека довольно сложно. Если это не холодное,(или это не простыло), мы идем есть, звучит более привычно.

4 месяца назад

olenaIvanova

Почему неправильно " Поскольку не холодно, мы идем есть " Sofern имеет два значения - если и поскольку. Контекста нет, значит м.б. любой вариант

3 месяца назад

oTH69

Правильное слово - kalt. Его в вариантах нет.

2 месяца назад

GkIt16

почему не подходит вариант: когда не холодно...?

1 месяц назад

valeriy54038

Согласен с прелыдущим комментом

3 недели назад

Ekaterina14730

Я наугад ответила, так как больше полу слов не знакомы!

3 недели назад

bonmavi

"Sofern ist es nicht kalt, gehen wir essen"-мне кажется так правильно. Обьясните, пожалуйста.

3 недели назад

Cqzs9

Отсутствует смысл у этой фразы. И сразу добавлено много новых слов

3 недели назад

Ekaterina14730

Я ответила методом тыка, так как ни одно слово не знакомо.

3 недели назад

avdeevka

Пока мы ещё не заморзли, пойдёмте поедим.

1 неделю назад

yxpoqw

почему не подходит"Если не будет так холодно мы пойдём есть "

4 года назад

MIsD3

Я перевел "Если только не холодно, мы идем есть", но ответ не принят. Почему?

2 года назад

ugux4

Я перевела " Если не холодно, тогда мы пойдём есть". Это оказалось неправильным. Почему?

2 года назад

Tanytany0

Esli ne bydet holodno, pojdem kywat (v restoran/kafe) Essen gehen - ystoj4ivoe viragenie

2 года назад

Valegos

Может быть использовать более правильное слово "кушать"? Мне носитель перел также кроме есть=кушать

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.