Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sofern es nicht kalt ist, gehen wir essen."

Перевод:Если не холодно, мы идём есть.

-3
4 года назад

39 комментариев


iyugov
iyugov

Что делает это упражнение в навыке "Фразы", когда ещё неизвестны слова "sofern", "kalt", "gehen"?

82
Ответить4 месяца назад

Ilya3L

Вот да. И подсказок нет.

20
Ответить1 месяц назад

Tanytany0

Некорректное предложение. Действительно совсем непонятно речь идет о погоде или о еде. Почему авторы предложения или учителя не участвуют в обсуждении? Почему не объясняют правильный вариант?

72
Ответить2 года назад

eugene1118

потому что это бесплатный проект. лень улучшать

-31
Ответить6 месяцев назад

AlyaVist
AlyaVist

Можно уточнить? Здесь идет речь о том,что пища холодная или о погоде? Не холодно- звучит погода, в комментариях написано- пока оно не остыло , мы идем есть. Как правильно?

32
Ответить3 года назад

Kerol45678

я перевела "Если не холодно, то мы идём есть." Союз "то" посчитали ошибкой... Но ведь смысл остаётся тот же.

21
Ответить3 года назад

ailevenchuk

А почему нельзя "если это не холодное, мы идём есть"? Es ist nicht kalt -- как узнать, "не холодно" или "это не холодное"?

19
Ответить4 года назад

eugene1118

что "не холодное" то?

-13
Ответить6 месяцев назад

Wladimir784214

Sofern - поскольку, wenn - если.

19
Ответить2 года назад

misosazay

Помогите пожалуйста, я запуталась в порядке слов В первой части все сказуемое вывернутое получается, а в последнем сложный глагол разорван Почему именно так?

7
Ответить1 год назад

Sergey161265

В данном случае используется подчинительный союз sofern. Подчинительные союзы соединяют главное и придаточное предложения в сложном предложении. Предложение с подчинительным союзом имеет особый порядок слов - порядок слов придаточного предложения. В придаточных предложениях глагол ставится на последнем месте (не путайте с обратным порядком слов!). Если глагол составной, то самым последним словом будет изменяемая часть глагола.

"Er ist schön, obwohl er alt ist." ("Он красив, хотя он старый."). "Wenn ich esse, spreche ich nicht."("Когда я ем, я не разговариваю"). "Ich lerne, obwohl ich schlafen will."("Я учусь, хотя я хочу спать").

На будущее: если вы изучаете курс на компьютере, то здесь есть такая полезная функция в режиме упражнения - "Советы и заметки". Там можно найти ответы на многие вопросы.

20
Ответить21 год назад

Anastasiya432847

В том то и дело, что компьютера нет. Только телефон. А очень хочется более точно рассматривать некоторые ситуации.

4
Ответить3 месяца назад

WerderStr1ke

Ребят, вы добавляете какие то лишние слова, связки, которых нет в предложении и удивляетесь почему ответ не принят. Переводите дословно..

5
Ответить1 год назад

Sexiboi86

Для меня важно не то, примет перевод сайт или нет, а его "правильность"!

2
Ответить3 месяца назад

AlexeyRipe

А почему нет zu в "..., gehen wir zu essen."?

4
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, например, здесь http://startdeutsch.ru/grammatika/glagoly/53-infinitiv-s-zu-i-bez-zu-v-nemetskom-yazyke пункт б).

4
Ответить1 год назад

russkovmax

Es по моему напрямую указывает, что речь идет о предмете, а не о погоде.

3
Ответить2 года назад

VOLFSBURG

Es это безличное местоимение (das Unpersönliche Pronomen), которое указывает на отсутствие лица : Es regnet.(Идёт дождь) Es ist kalt.(Холодно)

6
Ответить6 месяцев назад

Antonlazarchuk
Antonlazarchuk

Почему не подходить "Если не холодно пойдёмте есть"?

3
Ответить1 год назад

C83Q
C83Q

Простите, но мне вообще после основ тяжело понимать здесь что-то кроме wir essen. И очень странный перевод , в котором говорится " если не холодно, мы идем есть" это как???

3
Ответить1 месяц назад

Elena671375

Об'ясните, пож, почему в первой части предложения такой порядок слов. Глагол разве не на второе место ставится? Давно учила, все забылось( Спасибо!

1
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите выше комментарий Sergey161265 или материал по ссылке http://www.studygerman.ru/online/manual/satz6.html

3
Ответить1 год назад

FQ461
FQ461

Подскажите, если местоимение заменить на другое, то будет ли изменяться глагол essen. ...,gehe ich essen или ...,gehe ich esse?

1
Ответить9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Будет меняться только глагол gehen, т.е. ..., gehe ich essen. Essen здесь стоит в инфинитиве (неопределенной форме). Т.е. в данном случае полная аналогия с русским языком.

2
Ответить9 месяцев назад

ZpKw10

Они имели ввиду что если еда не холодная то мы идём есть

1
Ответить5 месяцев назад

Pomu4
Pomu4

Почему "Если не будет холодно мы идем есть" не подходит? Из контекста не понятно какое время настоящее или будущее.

0
Ответить4 года назад

arrenk
arrenk

"Не" с наречиями пишется раздельно.

0
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
1
Ответить12 года назад

Похожие обсуждения