"Ты знаешь её?"

Перевод:Kennst du sie?

4 года назад

12 комментариев


ILoE3

Почему нельзя написать kennst du iche??

3 года назад

ILoE3

Простите, ihre

3 года назад

AnnaDelRey

Я знаю что при вопросе глагол должен быть на первом месте, но если его поставить на второе "du kennst sie" это будет правильно? Актуально? Слух не режет?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это будет правильно, но не будет вопросом.

3 года назад

Santa__Claus

Я написал Weißt оно ответило неправильно!

4 года назад

NVtoroy
NVtoroy

Вероятно потому, что wissen - знать (иметь информацию), а kennen - быть знакомым с. Предложение можно иначе перевести как "ты с ней знаком?"

3 года назад

Serg.K.
Serg.K.

Kennst du ihr? -так можно? Ihr же переводится как Ёё, вроде так логичнее

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так, увы, нельзя, поскольку это разные "её". Объясню на примере:

  • Kennst du sie? (Ты знаешь её?) - Здесь её (sie) - это личное местоимение, отвечающее на вопрос кого?

  • Kennst du ihr Kind? (Ты знаешь её ребёнка?) - Здесь её (ihr) - это притяжательное местоимение, отвечающее на вопрос чьего ребёнка?

Если в русском языке формы местоимений совпадают, то в немецком нет.

7 месяцев назад

XGVW

Почему должно быть "sie", а не "ihn"? Ведь её это винительный падеж.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

ihn - это его, т.е. винительный падеж от er (он). Для местоимения sie (она/они) формы винительного и именительного падежей совпадают. https://www.duolingo.com/comment/2527851

4 года назад

ConstantineLight

А почему не используется форма вопроса типа "bist du kennst sie?"

3 года назад

Vsevolod1998

Тут ни к чему глагол "быть".

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.