Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты знаешь её?"

Перевод:Kennst du sie?

0
4 года назад

8 комментариев


ILoE3

Почему нельзя написать kennst du iche??

1
Ответить2 года назад

ILoE3

Простите, ihre

1
Ответить2 года назад

AnnaDelRey

Я знаю что при вопросе глагол должен быть на первом месте, но если его поставить на второе "du kennst sie" это будет правильно? Актуально? Слух не режет?

1
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это будет правильно, но не будет вопросом.

5
Ответить2 года назад

Santa__Claus

Я написал Weißt оно ответило неправильно!

0
Ответить3 года назад

NVtoroy
NVtoroy

Вероятно потому, что wissen - знать (иметь информацию), а kennen - быть знакомым с. Предложение можно иначе перевести как "ты с ней знаком?"

7
Ответить3 года назад

Serg.K.

Kennst du ihr? -так можно? Ihr же переводится как Ёё, вроде так логичнее

0
Ответить1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так, увы, нельзя, поскольку это разные "её". Объясню на примере:

  • Kennst du sie? (Ты знаешь её?) - Здесь её (sie) - это личное местоимение, отвечающее на вопрос кого?

  • Kennst du ihr Kind? (Ты знаешь её ребёнка?) - Здесь её (ihr) - это притяжательное местоимение, отвечающее на вопрос чьего ребёнка?

Если в русском языке формы местоимений совпадают, то в немецком нет.

0
Ответить1 месяц назад