1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы хотим такие же туфли."

"Мы хотим такие же туфли."

Перевод:Queremos los mismos zapatos.

November 7, 2018

6 комментариев


tata.phoenix

Так а почему ошибка? Разве прилагательное не после существительного ставится?


UwyL12

И у меня тот же вопрос


masha-serbskaya

Так я тоже так думала... Или это не прилагательное?


Myshka33033

Somos queremos los mismos zapatos В чём ошибка, подскажите?


AmGine22

"Queremos los zapatos mismos"

What is wrong there?

Что тут не так?


AmGine22

"Queremos los mismos zapatos"

I am not sick, just found my own mistake:)

Я не шизофреник. Нашел и исправил свою же ошибку.:)

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.