1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты ешь один большой сэндвич."

"Ты ешь один большой сэндвич."

Перевод:Tu manges un grand sandwich.

November 8, 2018

8 комментариев


DariaDais

Почему прилагательное перед существительным если тут понятно что это конкретный сэндвич? ( Прямой смысл а не переносный )


PachaTchernof

Место прилагательного в предложении не зависит от конкретности сандвича. (Кстати, а разве бывают абстрактные сандвичи?)

Большинство прилагательных стоят после существительного, а небольшое количество прилагательных во французском стоит перед существительным. Ключевые слова для поиска в интернете: «Место прилагательного, французский язык».


8gAR5

Тоже не поняла, почему нельзя прилагательное после существительного


PachaTchernof

Екатерина, небольшое количество прилагательных во французском языке ставятся перед существительным, а не после. Ключевые слова для поиска: «Место прилагательного, французский язык».


GC5Y6

почему нельзя gros


MichelZakh

Gros скорее про человека, который толстый

Также, gros mots - ругательства


sasha979100

У меня была неправильна только одна буква в слове - menges


PachaTchernof

Саша, а что вы хотели сказать этим комментарий? Как он поможет другим ученикам в этом обсуждении? Если вы написали menges вместо manges, сайт сообщить вам, что у вас всего лишь опечатка.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.