"Ich bin ein Mann."

Перевод:Я мужчина.

May 12, 2014

22 комментария


DeepWyte

Это "предложение" на тринадцатом уровне изучения языка достало. Извините. 6 примеров из 16 на усвоение слов "ein Mann, eine Frau" - на этом уровне (20 группа заданий "Люди") по-моему уже совершенно неуместно. Если можно - пожалуйста, сократите кол-во упражнений на нахождение картинки со словом "der Mann" "die Frau" в секции "Люди" - двадцатой по счёту.

November 17, 2014

gpzE3

Повторение -мать учения. Разработчики для нас стараются.

October 22, 2015

hei-yaya

Хотел почитать о падежах, но ссылка неживая. Можете вставить в стандартном виде (http://) и т.д.?

September 17, 2014

ValentinaD601811

Как переводится bin?

September 26, 2014

orbvey

"Есть", но не "кушать". :)

November 16, 2014

VikulyaDisney3

Ich bin - я имеюсь. Глагол sein - быть, существовать

September 18, 2015

VikulyaDisney3

ich bin - я имеюсь

du bist - ты имеешься

er/sie/es ist - он/она/оно имеется

wir sind - имеемся

ihr seid - вы имеетесь

Sie/sie sind - Вы/они имеетесь/имеются

Этот глагол склоняется по другому.

September 18, 2015

hpPx5

В этом случае я есть мужчина

January 9, 2018

Tatiana315614

Быть

May 22, 2018

OB6T7

Bin это глагол sein поесть глагол быть существовать

November 18, 2018

Dr0zd

Почему здесь "ein" не переводится как "один" или "единственный"?

May 12, 2014

andru_f
Mod

Единственный - это einzig. Т.е. несколько не то, что требуется. Теперь попробуем разобраться с одним. Предложение я один мужчина совершенно не звучит и является искусственным в отличие от немецкого оригинала.

May 12, 2014

Dr0zd

Т.е. ein - это аналог артиклей a/the в английском?

May 12, 2014

andru_f
Mod

Да, Вы правы. Ein - это неопределенный артикль мужского и среднего родов в Nomenativ (именительный падеж) и среднего рода в Akkusativ (винительный падеж). Т.е. существительные в немецком языке, также как и в русском, имеют категорию рода и изменяются по падежам. Настоятельно рекомендую почитать об этом здесь https://www.duolingo.com/comment/2660358.

May 12, 2014

Q2G02

Ссылка не работает

August 6, 2017

Mironchik.

почему в предложении переводится как я мужчина а не я муж?

December 29, 2015

LinaLytik

А почему ein а не eine

April 27, 2015

Svyat_Liza

ein это мужской род а eine женский

June 13, 2015

Nastya589149

Извините почему ставитмя bin

January 14, 2016

you_kill

Bin - есть, но не в смысле еды, а в материальном смысле

February 17, 2016

Dar895696

Если перевожить дословно , то выходит что это : " я есть один мужчина " . Когда я перевел дословно , то оно плсчитало неправильно .

January 8, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.