Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Schokolade ist gut."

Перевод:Шоколад - хороший.

0
4 года назад

9 комментариев


_Evgenij_

Почему он не принял ответ хороший шоколад?

11
Ответить4 года назад

MaxSmile1

Перевода шоколад тоже нет, как и фрукты.

3
Ответить4 года назад

NatashaRod7

Может разработчики забыли исправить.

2
Ответить4 года назад

AndreyMe

Скорее не хотят. Вы заметили, что у сообщений нет даты. Это для того чтобы не видели сколько лет ошибка висит :)

0
Ответить4 года назад

shikosedai

Можно ли перевести: Шоколад - это хорошо? Как тогда эта фраза будет на немецком?

2
Ответить4 года назад

AndreyMe

Die Schokolade ist es gut. Наверное.

1
Ответить4 года назад

Svcat
Svcat

почему здесь не нужен артикль?

1
Ответить4 года назад

AndreyMe

С едой не употребляется

3
Ответить14 года назад

MikhailUHHH

Написал тот де самый перевод, что он мне предложил, но поменял местами слова, я думаю, что от этого смысл не изменится

0
Ответить3 года назад