"Schokolade ist gut."

Перевод:Шоколад - хороший.

4 года назад

9 комментариев


_Evgenij_

Почему он не принял ответ хороший шоколад?

4 года назад

MaxSmile1

Перевода шоколад тоже нет, как и фрукты.

4 года назад

NatashaRod7

Может разработчики забыли исправить.

4 года назад

AndreyMe

Скорее не хотят. Вы заметили, что у сообщений нет даты. Это для того чтобы не видели сколько лет ошибка висит :)

4 года назад

shikosedai

Можно ли перевести: Шоколад - это хорошо? Как тогда эта фраза будет на немецком?

4 года назад

AndreyMe

Die Schokolade ist es gut. Наверное.

4 года назад

Svcat
Svcat

почему здесь не нужен артикль?

4 года назад

AndreyMe

С едой не употребляется

4 года назад

MikhailUHHH

Написал тот де самый перевод, что он мне предложил, но поменял местами слова, я думаю, что от этого смысл не изменится

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.