1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He wants a watch just like y…

"He wants a watch just like yours."

Перевод:Он хочет часы прямо как у тебя.

May 12, 2014

29 комментариев


irinatru

Объясните, пожалуйста, разницу между clock и watch...


Verdi22

Watch- наручные часы, а clock- все остальные (настенные, настольные, башенные и т.п.)


irinatru

так просто? спасибо за ответ


iv4122

watch это те которые носят с собой (наручные, карманные, в кулонах, на одежде...), а clock - которые не носят.


Mum_blossom

"Он хочет часы как раз как твои." - Разве так неверно?


Moumyio

Можно ли говорить "He wants a watch like yours.", без "just"?


RomanRussian

Почему нет


Alvengo

А какой смысл привносит just? "Как у тебя" и "прямо как у тебя" - есть какая-то разница?


AlexanderK862884

Like похожий, just like точно такой же


trigun90

just в данном контексте переводится как "прямо"?


Zaur007

Почему just а не same?


Mikalay1

Почему нельзя употреблять выражение "такие же" как у тебя?


Jacques-Herchon

"он хочет часы как раз как твои" - Why not?


kirilochkinat.i

пожалуйста приведите в соответствие подсказки и ответ! "он хочет часы только как у тебя" не приняли??


Eireesa

Только - only


L1ghT.od

Я думал Watch - это смотреть, а watches - это часы. Я не прав?


____d4____

watch-смотреть, A watch-часы


LDDemidovi

Жесть. Вот я и не мог перевести, потому что переводил: "он хотел смотреть только..."


Derberey

No,you are wrong.Example - Apple Watch.


VadimZvet

Он хочет часы только как твои


oridel67

Он хочет именно такие часы как у тебя. Это должно быть принято


VladimirPo257103

У меня не принял ответ: "Он хочет часы прямо как у Вас".... не согласен.


LoginovaOlya

Помогите разобраться с артиклями! почему не the - ведь речь идет о вполне конкретных часах. Даже в контексте этого предложения понятно, что и говорящий и тот, к кому он обращается, знают о каких именно часах идет речь....


MishelAlex

Все просто: он хочет не ЭТИ часы, а ОДНИ из любых других, похожих на эти.


utY44

"Он хочет часы которые понравятся ему"-не подойдёт?


YRM85

Почему не принимается в ответе "именно такие, как у тебя"?


emir.magomedov

он хочет часы как раз как у тебя-такой перед был не правильным. объясните теперь пож что тут не так?


zVNR13

почему не подходит the same?


Lena869957

А чем как раз вместо прямо не угодил

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.