"Das Postfach"

Перевод:Этот абонементный почтовый ящик

4 года назад

9 комментариев


iIrina03
iIrina03

А почему верен только один порядок прилагательных? По-русски говорят и "абонементный почтовый", и почтовый абонементный".

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Можно говорить и в обратном порядке, но такой вариант звучит неестественно. Цитата из справочника Д.Э. Розенталя:

5) если неоднородные определения выражены одними относительными прилагательными, то, как правило, они располагаются в порядке восходящей смысловой градации (от более узкого понятия к более широкому), например: ежедневные метеорологические сводки, антикварные бронзовые изделия, специализированный книжный магазин.

http://rosental-book.ru/styli_xlii.html#sect179.2

1 год назад

CaPpuCcino7847

"абонентский почтовый ящик" должны принять, т.к. синоним https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA да и этот вариант более употребительный, по крайне мере у меня всегда был на слуху, пока электронные средства связи не завоевали нишу

1 год назад

2LWz
2LWz

Подсказка "электронный почтовый ящик", что не соответствует переводу

4 года назад

valerius4
valerius4

Подобную подсказку я не нашла, но перевод с "электронным почтовым ящиком" убрала. Спасибо!
Чисто как значение, "почтовый ящик электронной почты" подходит.

4 года назад

Barma_lej
Barma_lej

Das Postfach - почтовый ящик. Das ist ein Postfach - Это почтовый ящик. "Этот почтовый ящик" - ну почему вы везде втыкаете Это Этот Эта и т.д.? Ну не говорят так!

9 месяцев назад

alex-ey92

Уважаемый Barma_lej, так возможно и не говорят, но курс дуолинго ориентирован на начинающих изучать немецкий с нуля. По причине того, чтобы объяснить русскому человеку назначение и различие артиклей, была принята такая политика. На форуме есть куча тем с объяснениями этого явления.

К сожалению не могу найти эту тему в немецком. Но описание проблемы для английского вот (хотя в английском курсе принята несколько другая политика, но суть проблемы вы поймете): https://forum.duolingo.com/comment/5491338/%D0%9F%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9

И, пожалуйста, если у вас есть вопросы, постарайтесь не проявлять агрессию в их изъявлении. Об этом тоже указано в правилах общения на форуме

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.