Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My previous car was bigger."

Перевод:Моя прежняя машина была больше.

4 года назад

20 комментариев


sibkedr
sibkedr

Я один написал "моя прошлая машина была больше"? Ошибка Прежний, предыдущий, прошлый

3 года назад

YAELTUK
YAELTUK

не знаю, но мне "прошлая машина" как-то не звучит. машина может быть предыдущей, прежней, старой... конечно, это элемент вашего прошлого, но не что-то, что прошло пассивно, хотите вы того или нет, подобно тому, как проходит год, жизнь, сезон, квартал или другие временные рамки. я не лингвист, но так мне кажется.

3 года назад

maginskiy

Хммм странно, что делает паст симпл в упражнении перфекта

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Как я подозреваю, предложения в уроки подбирались компьютером, и никакой проверки на соостветствие теме навыка не было.

1 год назад

kostjan36

побольше?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Переводите попроще :) А вопросы задавайте поразвёрнутее.

4 года назад

DmitriyKos12

Моя тоже...

1 год назад

maksym991892

Так это present perfect или past simple ?

1 год назад

Vekkappa

Past Simple (глагол to be здесь в прошедшей форме was).

1 год назад

Oleg_Lennet

Можно larger?

3 года назад

prosto_max

Можно. Large - это как раз большой в пространственном смысле, так что в этом контексте они с big синонимы.

3 года назад

lKrutilK
lKrutilK

My previous car has been bigger. А это предложение будет граматически верным?

3 года назад

lK9z1

Нет. Если кто и поймет чего хотите сказать, то с трудом. Русский аналог восприятия этого текста: Моя предыдущая машина оббольшенена.

3 года назад

Master0911

машина- a machine, a car- автомобиль

2 года назад

Blackrock2

Это только в английском имеет различия, в русском что машина (техническое устройство https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0), что автомобиль всё едино = машина. Я то же пытался разделить эти два на мой взгляд разных термина, пока не осознал всю бесполезность моей затеи. В испанском кстати автомобиль может быть (el coche) эль коче или el caro (эль каро) а машина - la maquina (макина) уже с женским артиклем либо vehículo - транспортное средство. Кажется только в русском что машина, что автомобиль всё едино, кроме как для технарей конечно.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Такое явление в целом бывает во всех языках, когда представитель класса называется по полному имени класса. Автомобиль принадлежит к классу машина, то есть автомобиль - всегда машина, а вот машина - это уже не всегда автомобиль.

Car в английском, кстати, это только легковой автомобиль, но не грузовик и даже не газелька. Вместо этого всё это называется vehicles - средства передвижения. Малотоннажки типа газели обычно называют LCV - light commercial vehicles. Хотя тут, конечно, много местных нюансов.

А ещё в США car - это вагон поезда или трамвая, или даже кабина лифта (обычно грузового), а в Британии - нет.

1 год назад

User1235091

Будет ли ошибкой "previous" переводить как "предыдущий"?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

нет э "предыдущий" тоже принимается

9 месяцев назад

DamonCarbo1

Моя предыдущая машина была побольше.

4 месяца назад

Igor_Lutsenko

Моя предыдущая машина была крупнее - не приняло. Почему?

1 месяц назад

Похожие обсуждения