"I did not like that figure."

Перевод:Мне не нравилось то число.

4 года назад

20 комментариев


Alexandr1401

исходя из какой логики здесь число, а не рисунок или фигура?

4 года назад

iaztec

Из логики необходимости изучения всех различных значений слова "figure".

2 года назад

JusekJusek

Для ацтеков: человек знает значения этого слова, он спрашивал как понять, что в этом задании речь идет именно о значении "число".

1 год назад

yura.polskoy

Гугл переводчик предлагает еще такие варианты перевода слова figure как образ или форма. Мне кажется что для темы искусство они куда более подходят чем число. "Мне не нравился тот образ", например.

3 года назад

kim1947

Полностью согласен, "число" в контекст Искусства никак не вписывается, лучше бы это значение слова figure отнести к теме Числа

1 год назад

Oleg_Lennet

Вполне возможно. Но гугл-переводчик не всегда хороший подсказчик. Нужно с осторожностью доверять этому источнику.

3 года назад

ViGor72

figure — цифра; число; помимо: фигура, чертёж, иллюстрация; никогда: шахматная фигура (piece, chess piece), игральная карта с фигурой, картинка (face card
https://ru.m.wiktionary.org/wiki/

Значение "Figure" включает в себя и digit (a salary in the six figures), и number ( sold for a large figure) и много чего ещё. Не считая вполне привычных рускоязычным фигур - стройной, геометрической, расплывчатой, исторической, фигуры речи и даже музыкальной фигуры, "figure" может означать также skills (he is good at figures), и сам процесс calculations (the figure is a result of calculation), т.е. ответ на арифметическую задачу это тоже "figure". Ну и конечно рисунок, набросок, чертёж, иллюстрация. Кроме того индикатор, показатель, символ. Обычно когда надо отобразить число с какими-то символами это "figure" : 5a, 5/2, 5% etc. Но если нужно выразить число с десятичными долями и т. д. это "number": 5.15, 141.05.....Полный список значений "figure" здесь:

http://www.thefreedictionary.com/figure

2 года назад

AntonsonKars

Напомните, пожалуйста, ед.число that figure, мн.число those figures?

1 год назад

ViGor72

Да, конечно those figures

1 год назад

alfok

Cambridge Dictionary: figure - the ​symbol for a ​number or an ​amount ​expressed in ​numbers.

3 года назад

dm_kiselev

В принципе слово figure переводят и как цифра, и как число. Но из этих двух вариантов предпочтительнее конечно же цифра.

2 года назад

dobrolga

А не может в данном случае figure быть понята как личность, фигура историческая, что в контексте искусства может быть уместно.

2 года назад

pavel.chis

Почему множественное число не принимается? Мне не нравятся эти цифры - об отчёте, например.

1 год назад

ViGor72

Потому, что в таком случае было бы figures.

1 год назад

Oleila1

Некорректное задание. Не понятно что здесь проверить пытаются. Использование this/that или that/those

1 год назад

QurtQurt

У figure очень много значений. Сделайте контекст. Например - even figure.

1 год назад

nadezhda774890

Не нужно бы его тут никак переводить. Мне не понравилась/ не нраыилась та фигура . и всё. А что за фигура : комбинация из трех букв или цифр ))) или пальцев трех пусть уходит в тайну контекста)))) но раз уж надо число пусть будет. Только я не согласна это так понимать.)))

7 месяцев назад

KVK21

Мне кажется , что речь идет о номере, а не о картинке или числе, как таковом. Номер в смысле выступления театрального или музыкальное выступление.

3 года назад

i_jean

а мне кажется, что речь Вообще ни о чем не идет, так как нет ни малейшего намека на ситуацию в которой оно используется.

3 года назад

Oleg_Lennet

Нет, эта попытка применить логику русского языка для английского в данном случае не работает. Figure не имеет значения "номер, как (театральное) выступление"

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.