Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Рубашки этих мужчин"

Перевод:The men's shirts

4 года назад

8 комментариев


4ujoy

Если я правильно понял, то mens' используется при множественном числе притяжательного склонения, а men's - при единственном числе? Если честно, форму типа mens' видел может 1-2 раза.. может быть ее не принято использовать?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Множественное число от «man» (мужчина) образуется не по общему правилу, поэтому и притяжательный падеж будет выглядеть только так:

  • man — мужчина, man’s shirts — рубашки (чьи?) мужчины

  • men —мужчины, men’s shirts — рубашки (чьи?) мужчин

4 года назад

4ujoy

Большое спасибо, разобрался! Значит форма mens' в любом случае некорректна и в англ. языке не может быть использована? Робот принят у меня такой вариант как правильный. И если вас не затруднит, скажите, пожалуйста, используется ли вообще в современном языке словообразование <word> + s' ?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Робот игнорирует знаки препинания, (возможно, и апостроф тоже). Или вам указали на опечатку? :)

Большинство существительных во множественном числе заканчиваются на букву «s». В этом случае притяжательный падеж образуется следующим образом:

  • parent (родитель) – parents (родители) → parents' car (машина родителей)

  • friend (друг) – friends (друзья) → friends' car (машина друзей)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

' и 's - это части слова и система не игнорирует их как знаки препинания. Видимо, посчитало за опечатку.

4 года назад

4ujoy

Сейчас раз 5 прогнал тесты на тему "Одежда", но этого задания так и не нашел. Значит не судьба! Но там было вот что: роботу я скормил "The mens' shirts", в ответ он мне выдал что ответ ВЕРНЫЙ, и, мол, еще можно было написать "The men's shirts" (сообщения об опечатке не было!). Именно поэтому в первом сообщении этой ветки я был уверен что оба варианта верны.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нашла это предложенте - The men's shirt - там точно нет the mens' shirt, так что не знаю,почему такой вариант у вас был принят.

4 года назад

4ujoy

К сожалению, не могу еще раз воспроизвести этот тест.. в любом случае спасибо за внимание к проблеме!

4 года назад