"Er ist ein Mann."

Перевод:Он мужчина.

4 года назад

19 комментариев


irinaberg

а почему нижняя черта вместо обычной?"он_мужчина" ?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Так программа показывает пропущенный вами пробел между словами.

1 год назад

irinaberg

спасибо

1 год назад

Ser0zhka77

Подскажите пожалуйста, а почему в обычном произношении звучит только "Ist eain Mann" ? При медленном произношении есть "Er" Ошибка?

3 недели назад

TTT34

Mann же еще переводится как "муж", так же как "фрау"- "Жена" ?

4 года назад

alexander.906785

В принципе это так, но это зависит от случая применения. Вот как раз в этом случае и не подходит, так здесь имеется ввиду мужчина. "Муж" надо было бы так: Er ist ein Ehemann. А вот так подходит: Er ist mein Mann. Здесь можно применить как "муж".

4 года назад

AndrewVane

Er произносят как Ihr, нет?

3 года назад

Viktorianischen

Нет, "er" произносится с буквы "э" а "ihr" с "и"

3 года назад

Vladimir966628

Эр это Er, ир это ihr

9 месяцев назад

BezverhniyAndrey

Почему в предыдущем задании мне исправили с ist на bist? если сдесь тоже предложение...

3 года назад

zXYe4

Можете, пожалуйста , перевести каждое слово

2 года назад

Spacesgood

Почему ответ он человек неправильно?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что Mann - это мужчина. Для человека есть другое слово - der Mensch

4 года назад

katyara4u

Я написала Он есть мужчина,но этот ответ не принимают,хотя он правильный

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Формально это правильно, но глагол "есть" в таком контексте обычно опускается.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

На мой взгляд, Ваш перевод не очень звучит, т.к. глагол "есть" - в значении кто-то является кем-то - используется крайне редко.

4 года назад

alexander.906785

Не то что не звучит, так просто и никто не говорит. Такой русский употребляют только иностранцы

4 года назад

lazy

Не только ведь иностранцы: "знание есть сила", например

3 года назад

alexander.906785

Я не сам глагол "есть" иммел ввиду, а иммено его предложение!

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.