"She had opened the door."

Перевод:К тому времени она уже открыла эту дверь.

4 года назад

24 комментария


Alex519990

"Она уже открыла эту дверь" - ? Неправильно

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Уже без контекста обычно к настоящему моменту. Тут прошлое.

1 год назад

VolgaZ
VolgaZ

Тогда почему не правильно: " Она уже открывала эту дверь ( к тому времени она уже открывала (до того как) эту дверь

2 дня назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Такое в принципе наверное возможно, но вы должны понимать что паст перфект имеет место не столько от условий (до того как) сколько от важности череды событий. Иначе говоря у вас есть череда событий и вам важно показать что открытие было первым и завершилось до следующего события которое вы будете выражать в паст симпл.

1 день назад

Alexx.ru

"К этому моменту" почему не принято? Это не эквивалентно "к этому времени"?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

К этому моменту это презент перфект.

3 года назад

pesht

+1 "на тот момент" тоже не принято. почему?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Временные акценты не всегда могут заменить слова и наоборот.

We studied English at that time. - В контексте где результат никак не связан с настоящим (он остался в прошлом) будем использовать симпл.

2 года назад

beyondandyoung

Подскажите пожалуйста, почему здесь используется had?И почему вот в этом предложении: She has not told me her name - тспользуется has?В чем разница?Почему там has а там had???

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Has настоящее время хотя и переводится прошедшим на русский. Она не сказала мне своего/ее имени She hasn't told her name значит до данной минуты не сказала. She had not told her name. Had - прошедшее время. До какого-то момента в прошлом (тогда) она не сказала своего имени.

3 года назад

beyondandyoung

спасибо, теперь все ясно!:)

3 года назад

Jz0y4

Как понять когда нужно вставлять это "had"?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Когда два глагола в прошлом перед самим отдаленным во времени действием ставьте had. А вообще следует выучить группу времен perfect.

1 год назад

20ivanovich16

''She has opened the door.'' ПЕРЕВОД: "Она только что открыла эту дверь." Это правильно или нет?

2 года назад

Yaryk1

она открыла двери почему не подходит?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

множественное число существительного дверь - doors

2 года назад

AlexDvoret

Она открывала эту дверь не подходит?

4 года назад

markheev
markheev

Нет, времена Perfect означают законченное/свершившееся действие.

4 года назад

AlbinaAdrianova

Тоже перевела "Она уже открывала эту дверь". Почему здесь должен быть глагол совершенного вида? Действие могло быть незавершенным.

1 год назад

AlbinaAdrianova

она уже открывала эту дверь= почему этот перевод не принимается? Past Perfect ведь не означает, что действие завершено (т. е. совершенный вид)., а означает , что оно происходило когда-то в прошлом.

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

У вас по умолчанию получился Презент Перфект. В контексте должно быть явно задано прошлое, чтобы вы оказались правы.

1 год назад

SergeyVoro4

Пишу как ответе слово в слово, а мой ответ не принимается!?

7 месяцев назад

sanyok953

the произносит как a

7 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не знаю как в медленном но в быстром никакого 'a' я не слышу. Да и аудио здесь не обсуждается.

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.