Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что за оборудование мне нужно?"

Перевод:What equipment do I need?

4 года назад

14 комментариев


LuidmilaS.

"What kind of equipment..." - нет?

4 года назад

MishoShaka

тоже верно.

4 года назад

ejik3136

А здесь про артикль можете рассказать?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Но здесь же нет артикля.

4 года назад

ejik3136

вот про это и рассказать

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

what за него

3 года назад

AKMz1

Оборудование - исчисляемое?

4 года назад

Albamus

What is the equipment i need почему не приняли?

3 года назад

Ilya_K.

What is equipment that I need разве плохо?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С артиклем было бы хорошо — "What is the equipment that I need?"

Без артикля не годится :).

4 года назад

Ilya_K.

Ах эти артикли! Почему кстати the а не an?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, здесь-то как раз просто.

Если вместе вопроса "Какое оборудование" вы задаёте "Каким является то оборудование, что мне нужно?" — нужно показать определённость/неопределённость артиклем, потому что "what" уже не относится к слову "equipment". Если оборудование неопределённое — equipment без артикля (в общем случае). Если определённое — the.

А дальше просто: вы задаёте вопрос собеседнику про точно указанное оборудование ("которое мне нужно"), и предполагаете, что он знает, что вы имеете в виду. Очевидно, речь идёт об оборудовании, конкретном для вас обоих (странно задавать вопрос про "Какое какое-нибудь оборудование —из тех, что мне нужно").

Вообще, если вы задаёте про что-то вопрос, то неопределённое существительное туда попадает обычно в одном случае: когда вы интересуетесь определением или смыслом, скажем, "Что такое оборудование?" (What is equipment?). Во всех остальных случаях — логично, что если вы ожидаете конкретного ответа, то объект совсем не любой, и собеседник, предположительно, знает о нём.

4 года назад

GoodyStudent

What is the equipment do I need - почему неверно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

is лишнее. Либо do лишнее. Предложению в заголовке соотвествует "What (kind of) equipment do I need?"

Грамматически верно, но имеет несколько другое значение "What is the equipment that I need?" (Каково оборудование, что мне нужно/понадобится?)

3 года назад