Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Который апельсиновый сок тебе нравится?"

Перевод:Welchen Orangensaft magst du?

4 года назад

5 комментариев


Urazovskaya

Welche magst Orangensaft du?Почему неправильно??????(((((((

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что 1) нельзя разделить Welchen и Orangensaft, это один член предложения 2) der Saft - мужской род, требует окончания -en у welch-.

4 года назад

Urazovskaya

По правилам нем.грамматики: у глагола есть 2 места -второе и последнее...не поймууууууу.

4 года назад

valerius4
valerius4

http://mein-deutsch.com/grammatika/predlozheniya/poryadok-slov-v-prostyh

Уточняющие вопросы характеризуются присутствием специального вопросительного слова на первом месте предложения. Далее следует изменяемая часть сказуемого, затем подлежащее и прочие члены предложения в порядке, аналогичном повествовательному предложению. Когда вопрос задан к подлежащему, то оно, соответственно, за глаголом не следует. Вообще из структуры вопросительного уточняющего предложения исключается тот член, к которому задается вопрос. Уточняемый член предложения заменяется вопросительным словом, например:

Olga will morgen ein neues interessantes Buch in der Bibliothek finden. – Ольга хочет завтра найти в библиотеке новую интересную книгу (повествовательное предложение).

Wann will Olga ein neues interessantes Buch in der Bibliothek finden? – Когда Ольга хочет найти в библиотеке новую интересную книгу (вопрос к временному обстоятельству)?

Was will Olga morgen in der Bibliothek finden? – Что Ольга хочет найти завтра в библиотеке (вопрос к прямому дополнению)?

Welches Buch will Olga morgen in der Bibliothek finden? – Какую книгу хочет найти Ольга завтра в библиотеке (вопрос к определению)?

Wo will Olga morgen ein neues interessantes Buch finden? – Где Ольга хочет найти завтра новую интересную книгу (вопрос к обстоятельству места)?

Wer will morgen ein neues interessantes Buch in der Bibliothek finden? – Кто хочет найти завтра новую интересную книгу в библиотеке (вопрос к подлежащему)?

http://mein-deutsch.com/grammatika/predlozheniya/poryadok-slov-v-prostyh

4 года назад

Urazovskaya

Теперь я поняла,наконец-то.Спасибо за помощь.

4 года назад