"Dieses Wort wird geschrieben."

Перевод:Это слово пишут.

4 года назад

12 комментариев


Astragus
Astragus

Может быть кому-то полезным будет некоторое обобщение.
У глагола werden три основных функции:
1. Наиболее употребительная, это в качестве вспомогательного глагола для обозначения будущего времени werden + Infinitiv "Ich werde schlafen";
2. В качестве смыслового глагола (когда после wird не следует никакой другой глагол) в значении "становиться/станет": "Es wird kalt", "Ich werde Lehrer" (здесь уместно вспомнить форму прошедшего времени wurden в значении "стало" "Es wurde kalt");
3. Как в примере данной темы werden + PartizipII, для обозначения пассива действия, кстати для обозначения пассива состояния используется sein + PartizipII, в этом случае предложение "Dieses Wort ist geschrieben" переводилось бы как "Это слово написано".

3 года назад

VaVlad

Плохо, что не дается теория перед каждой темой.

1 год назад

Setter3

Это слово пишут будет Man schteibt dieses Wort. wird geschrieben - слово "пишется" (таким образом)

2 года назад

Arnauti
Arnauti

Здесь какое время в немецком, можно ли знать, настоящий или будущий? или возможны оба?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Возможны оба перевода. Значение "Это слово будет написано." так же возможно как и "Это слово пишут." ("сейчас" или "обычно").

Возможно так же значение "Вы это слово напишете" в смысле команды ("Напишите его сейчас-же"), но это очень строго/грубо и поэтому я бы этот вариант не брал.

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Тогда значит, только по контексту можно знать, что имеется в виду? Это не странно, настоящее и будущее часто совпадают во всех ”наших” языках. Буду знать, что и с этой конструкцией так.

4 года назад

Setter3

Arnauti, Вас ввели в заблуждение. Тут время настоящее. Passiv Präsens: Das Wort wird geschrieben.// Passiv Präterutum: Das Wort wurde geschrieben// Passiv Perfekt: Das Wort ist geschrieben worden // Passiv Plusquamperfekt: Das Wort war geschrieben worden // Passiv Futur I: Das Wort wird geschrieben werden. Это все, что нужно знать про пассив. )

2 года назад

onore2

Все-таки я не понял, почему "пишут", а не "будет написано" или "напишут"

1 год назад

Wurstobier

Потому что ещё не предложили в программе.

1 год назад

Bonbonsfru

Или , это слово записывается )

1 год назад

Wurstobier

Записывать это вообще-то aufschreiben - в этом случае "wird aufgeschrieben". По-этому я думаю нет.

1 год назад

1reinelen-mln

Может быть нужно поправить задание так "Это слово пишут так. - Dieses Wort wird so geschrieben."???

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.