1. Foro
  2. >
  3. Tema: Russian
  4. >
  5. "Iván ha terminado los nueve …

"Iván ha terminado los nueve grados."

Traducción:Иван окончил девять классов.

November 29, 2018

3 comentarios


kvadrat73

а почему окончить 9 классов= terminar, а закончить университет=graduarse? а здесь тогда можно перевести так- ivan se graduo los nueve grados...?


Edilvers

Это неправильно. Так не говорят.


AK-nsk

Глагол "закончить" синонимичен глаголу "окончить" в значении "довести до конца, завершить": закончить работу и окончить работу.
В значении "пройти курс обучения, завершить обучение" употребляется только глагол "окончить": окончить музыкальную школу.

Aprende ruso en solo 5 minutos diarios. Completamente gratis.