Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя нет чувства юмора!"

Перевод:You have no humor!

4 года назад

15 комментариев


RomanRussian

Have no humor грамматически верно, но звучит куцо, лучше говорить sense of humor. You have no sense of humor or You do not have a sense of humor (кстати, первое более употребимо).

3 года назад

komposter

You don't have a humor не подходит?

4 года назад

markheev
markheev

Так как с несчетными существительными не используется неопределенный артикль, надо использовать to have no ...: I have no patience and get angry easily.

4 года назад

K77o
K77o

Почему обязателен артикль при написании do not have a sense ?

2 года назад

SLiMSan4ez

Почему нет артикля перед sense?

3 года назад

RomanRussian

Если есть no, то артикль не требуется. Прочтите верхний комментарий - там есть примеры.

3 года назад

CTO_COB
CTO_COB

"You have no sense of humour" - да, но если составить предложение как "You don't have a sense of humour", тогда артикль обязателен.

3 года назад

AndreyMelnikov

допускается написание "humour". Система против.

3 года назад

RomanRussian

Это британское написание, сей же курс нацелен в первую очередь на американский английский.

Другие примеры:

colour - color

favourite - favorite

theatre - theater

centre - center

defence - defense

3 года назад

eduarda49795

Вы имеете ввиду на французский..

3 года назад

RomanRussian

Я имею ввиду ровно то, что написал.

http://www.correctenglish.ru/theory/writing/spelling-differences/

3 года назад

DariaInnfi

Пожалуйста, объясните почему я не могу использовать NOT, только no.?

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Можно, но фoрма другая: do not have. Или have no.

2 года назад

DariaInnfi

Спасибо.)

2 года назад

Vitekius

А подсчету нельзя написать You have no feel of the humor?

11 месяцев назад