Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sieben Hosen und Hemden?"

Перевод:Семь брюк и рубашек?

4 года назад

8 комментариев


ToriToriak

Почему нельзя перевести как "семь пар штанов и рубашек", не повторяя цифру семь?

2 года назад

BelovIS

Почему бы просто не написать "семеро штанов и рубашек"

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

U6iC2

потому что там не написано слово семеро

1 год назад

-Ilja-

ToriToriak, "семь пар штанов и рубашек" будет звучать так : Sieben Paar Hosen und Hemden .

5 месяцев назад

_Lyuda_

Когда в вопросах можно не употреблять глаголы? Когда их нет в утвердительном предложении?

1 год назад

MrLEGOChaley
MrLEGOChaley

Поменял Hosen и Hemden местами, засчитали ошибку

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Да, это ошибка. Поскольку только так можно убедиться, что вы не путаете переводы слов Hosen и Hemden.

1 год назад