"The first two students arrive."

Перевод:Первые два студента прибывают.

May 14, 2014

15 комментариев


Roditel

А почему не "ЭТИ первые два студента прибывают?"

May 14, 2014

Lulkanto

Не нужно переводить артикль с английского на русский. Он не работает как указательное местоимение, он помогает показать определённость/неопределённость предмета.

Во многих предложениях курса при переводе с русского на английский предлагается «этот, эта, эти» только для того, чтобы помочь вам увидеть эту определённость/неопределённость предмета и употребить правильный артикль.

May 14, 2014

Petrzpua

То надо то не надо

June 15, 2018

Batichelli

Не подходит такое описание

November 10, 2018

JohnSmith920720

Почему "приезжают" не подходит?

June 4, 2014

Lulkanto

Используйте кнопку «Сообщить о проблеме», если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

June 4, 2014

rkuprov

Смотрите, когда используется слова 'first', 'second', 'third' - всегда используется определенный артикль 'the'. И это имеет смысл, т.к. существует всего один "первый", один "второй", и всего-лишь один "третий" в любом списке.

Исключением является награда Российских и Канадских фигуристов в зимней олимпиаде 2002-го. :)

February 12, 2015

Gptu

Подскажите, а как тогда сказать "Эти первые два студента прибывают"?

June 25, 2014

Lulkanto
  • «Эти первые два студента прибывают» — «These first two students arrive».

  • «Те первые два студента прибывают» — «Those first two students arrive» (тоже иногда переводится на русский, как «эти первые два...»).

June 25, 2014

Andrew959033

Лично я перевел так: Впервые прибывают два студента.А почему-то ошибка? Объясните..

July 1, 2018

Jatagann

С чего взято. что впервые? Может они в десятый раз уже туда прибывают.

October 21, 2018

uragan27

Первые два студента появляются. Почему не принимает?

July 14, 2018

HrVo14

Прибывают первые двое студентов...., Что не так ?

September 11, 2018

olnet93

Почему "Первых два студента прибывают." неверно?

December 9, 2018

i-10m

В нирване!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как и я ... от этих заданий, точного перевода на русский с английского.. Увы и ах.. делать нечего..

January 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.