1. Foro
  2. >
  3. Tema: Russian
  4. >
  5. "В моей комнате нет ковра."

"В моей комнате нет ковра."

Traducción:En mi habitación no hay alfombra.

December 15, 2018

5 comentarios


kvadrat73

почему в этом примере alfombra без артикля? в этом же уроке про "ковер" ответы принимаются только с артиклем, а здесь нет? почему?


MAfrica1

"En mi habitación no hay ninguna alfombra."


Alexey914898

Наличие no отменяет обязательное употребление артикля. Ковра нет, ни определённого (если не имеется в виду "того ковра"), ни неопределённого, никакого ковра нет (что можно уточнить как ninguna alfombra).


JANBOEVINK

Estoy de acuerdo con usted Alexey. Es lo mismo en inglés: -there is no carpet in the garage.- -No- acta como articulo aquí.


Jenny785485

Cuando es apartamento y cuando habitación

Aprende ruso en solo 5 minutos diarios. Completamente gratis.
Empieza