Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Frau, der Mann"

Перевод:Эта женщина, этот мужчина

4 года назад

4 комментария


Buckwheatcastle

Мне кажется, фраза "эта женщина, этот мужчина" переводится как "diese Frau, dieser Mann".

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ваш вариант, безусловно, верный. И он также принимается системой. Однако тем, кто впервые сталкивается с артиклями, надо как-то показать их наличие. Ведь контекста, к сожалению, маловато. Поэтому в данном курсе принято решение переводить определенный артикль как это.

4 года назад

IrynaHanych

Пожалуйста объясните мне с какими словами употребляется das, die, der, diese, dieser, ein, eine, я что-то не могу разобраться

3 года назад

SergeiGolo

Без местоимений

3 года назад