Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя есть домашнее животное?"

Перевод:Hast du ein Haustier?

4 года назад

7 комментариев


LettaDanil

Hast du Haustier? - мне кажется тоже правильный ответ, поскольку не говорится о каком-то конкретно животном

4 года назад

NadzeyaBar

Но животных можно посчитать. Артикль не ставится либо во множественном числе, либо при неисчисляемых существительных, т.е. всё равно предполагается множественное число (сахар состоит из множества песчинок). На русском вопрос звучит как "У тебя есть домашнЕЕ животнОЕ?", т.е. спрашивается об одном, потому и надо ставить артикль, а раз, как вы заметили, животное неконкретное, то и ставить надо неопределённый артикль. Замечу ещё только из своего опыта, немцы как правило спрашивают во множественном числе: Hast du Haustiere? И в этом случае артикль уже не нужен.

4 года назад

Arthur15112001

Когда ставить Du hast и Hast du?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В вопросах глагол стоит на первом месте, в повествовательных предложениях - на втором.

4 года назад

Arthur15112001

Спасибо большое!

4 года назад

grigoree

Haustier-в винительном падеже?Тогда почему ein?Ведь это м.р.

4 года назад

valerius4
valerius4

Нет, das Haustier - средний род.

4 года назад