Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I had tried everything."

Перевод:К тому времени я уже попробовал всё.

4 года назад

23 комментария


Kela_68

"Я к тому времени попробовал всё" - уже во второй подобной фразе выдаёт ошибку, при постановке Я на первое место. Хотя наоборот, насколько помню, была рекомендация по возможности сохранять порядок слов.

2 года назад

Marsel116

Обязательно ли писать: "К тому времени"?

2 года назад

_colorless_

Нет.

1 год назад

Kira598782

Почему "к тому моменту я уже попробовал все" не принимает?

2 года назад

Vik84w
Vik84w

Может не внесли в базу. Использование этих маячков времени увеличивает количество вариантов во много раз наверно. Это же просто костыли, чтобы нам, русскоговорящим понять суть данной временной формы. Можно просто проговаривать их про себя, но не писать при переводе.

2 года назад

Iliya_A
Iliya_A

"Я испытал всё" почему не подошло?

2 года назад

Scrandle

предлагает исправить "я все пробовал" на "я все попробовала" =/

1 год назад

strashko
strashko

Я все пробовал - не верно

1 год назад

timetal11

"В то время я пробовал всё" не принимает.

1 год назад

ratmanhunt3r

Я попытался всё - неверно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"попытаться" непереходный глагол, с ним не используется объект действия

4 года назад

iiVR2
iiVR2

"непереходный"

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Точно. Исправил.

1 год назад

icehummock

понятия не имею что такое переходный и непереходный глагол я не филолог и в школе нам этого не давали.

1 год назад

MargaritaL827339

Забавно, что «к тому времени я уже потерял всё » не подошло (

1 год назад

a1ter
a1ter

I had lost everything

1 год назад

icehummock

мой вариант - я пытался все! не принял

1 год назад

ZibagulSer

Он просит ввести услышанное, а не перевод

1 год назад

Polly90577

I HAVE tried everything Ведь ни о каком предшествовании нет речи

1 год назад

SaintHedgehog

By the time добавьте что бы соответствовало переводу

9 месяцев назад

Serge_123

дебильная озвучка...

8 месяцев назад

Shipovnik

Почему не подходит " я испытал всё "?

7 месяцев назад

HNd33

я попробовал все. это как так не принял,я же мужчина. поэтому мне нужно соответсвующе говорить

1 год назад

Похожие обсуждения