Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I run once a week."

Перевод:Я бегаю раз в неделю.

4 года назад

22 комментария


Dimon09.05.1983

Однажды и единожды имеют право быть правильными ответами

3 года назад

111George
111George

Once может переводиться – однажды, но не в этом предложении. Из подсказок выбирается слово имеющее смысл в конкретном примере. https://www.duolingo.com/comment/1419514

It is true, he once punished his son. Правда, однажды он наказал своего сына.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Однажды подразумевает что нечто произошло один раз, слово не используется для регулярных действий. Единожды - тем более.

2 года назад

AlexeyAZ.

Почему ? Вполне применимо

3 месяца назад

Dust_

Почему a week, а не in? Почему "час в день" - "an hour a day", а не "an hour in day"? Где можно об этом почитать?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Почему «a week», спрашиваете вы — это навряд ли кто-то припомнит. Так сложилось когда-то в английском языке. Просто стоит запомнить, что артикль здесь, в задании, и в подобных сочетаниях используется в значении «в».

  • once a day — раз в день
  • once a week — раз в неделю
  • twice a week — дважды в неделю
  • twice a month — дважды в месяц
2 года назад

AlexTDn
AlexTDn

Once/twice a mounth. Once/twice a decade/a century. А эти фразы подпадают под указанную традицию?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Да, попадают.

1 год назад

JuliaSeluyanova

а можно ли то же сказать: "I run one time a week"? Или это в корне не верно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не то чтобы в корне неверно, просто так никто не говорит

2 года назад

JuliaSeluyanova

спасибо

2 года назад

ZaraEn1

In week не подойдет ?))

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это не русский

2 года назад

PolinaDya

Единожды это верно

9 месяцев назад

A.Dmitry

Почему не может подойти вариант:я бегаю 1 раз в неделю

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что цифры вместо слов не принмаются

2 года назад

QipPan

Можно же сказать I run once per week

1 год назад

ludamazane

Можно ли сказать: once per week? Если нельзя, то чем отличаются per и a? Подскажите пожалуйста.

7 месяцев назад

ludamazane

Скажите пожалуйста, можно ли once per week? Если нет, то чем отличаются per и a?

7 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно once per week.

5 месяцев назад

Gregory32513

Можно ли сказать I run one time per week

6 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Да но это - неуклюж.

5 месяцев назад

Похожие обсуждения