Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I like walking at night."

Перевод:Мне нравится ходьба ночью.

4 года назад

15 комментариев


mimimi360

Как различить на слух walking и working?

3 года назад

Al_Gavry

Walking - О, Working - ближе к Ё

3 года назад

Polina_Pams

"Ночью" не равно "по ночам"? Забавно

3 года назад

ivergruz777

Нет. "По ночам, ночами"- это уже множественное число. А там "ночь" в единственном. Просто предложение составлено несколько не по-русски. Если нравится ходить, то, стало быть, регулярно ходит. А раз регулярно, то по ночам, конечно же, а не ночью.

3 года назад

Oleg_Lennet

Нет, это Вы заблуждаетесь - пытаетесь привнести свою "русскую логику" в английскую грамматику. )) Дело в том, что at/by night - это ночью, по ночам, ночами. Разницы, как в русском, здесь нет. Так что предложение вполне корректное.

3 года назад

StudentAgoke

Очень не могу понять причем тут ing форма. дело то обычное.

3 года назад

ivergruz777

Like входит в список глаголов, после которых может следовать герундий. Вот он каков http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/list1/

Нравится мне это слово "ГЕРУНДИЙ" Им можно и ругать и поощрять и кота назвать

3 года назад

Big.Bro

Почему не подходит "Мне нравится гулять в ночи"?

1 год назад

ZhKh3
ZhKh3

Или - я люблю гуляние ночью - не подходит

1 год назад

annka49

В чем разница между предложениями "I like to walk at night" и "I like walking at night" объясните пожалуйста

2 года назад

maxim-enghlish

В случае, когда Like подразумевает "нравится" разницы между этими выражениями нет. http://kroshkaenot.ucoz.ru/publ/english_grammar_in_use/1-1-0-85

2 года назад

myenglish967222

Почему "мне нравится прогулка ночью" не подходит

2 года назад

maxim-enghlish

Прогулка - существительное. Если бы подразумевалась прогулка, был бы артикль.

2 года назад

ilias.Nurdos

о прекрасно я не написал большую букву М и за этого у меня ошибка

1 год назад

gtc2015
gtc2015

Скрина, конечно, же нет?

(Уже не раз заявлялось, что поверка ответов тут регистронезависима)

1 год назад