Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Спрос на новые дома слаб."

Перевод:Demand for new homes is weak.

4 года назад

22 комментария


nkl4696
nkl4696

Почему new homes, а не new houses? House - дом, в смысле - здание, а home - дом, место обитания, очаг.

4 года назад

Yuri_Dnepr

Как ни странно, одно из значений "home":

A house or flat considered as a commercial property:

http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/home

2 года назад

KrICEtON

New houses тоже принимает.

3 года назад

EwgeniyAle
EwgeniyAle

Ни хрена не принимает!

7 месяцев назад

KolotushkinaIV

Мне непонятно причём здесь предлог for (для). Кто-нибудь объяснит?

2 года назад

Yuri_Dnepr

В английском языке есть устоявшиеся связки существительных/прилагательных/глаголов и предлогов и зачастую они не совпадают с русским языком.
demand for - один из множества примеров.
demand on - тоже возможен, но менее распространен.

2 года назад

KolotushkinaIV

Благодарю за пояснение. Теперь понимаю, что всё надо зазубривать. Иначе язык знать не будешь.

2 года назад

lagolas2010

Да не зазубривать, а слушать употребление и повторять за ними. Как, собственно, дети делают когда учатся говорить. И у них это получается довольно хорошо

1 год назад

DmitryBren
DmitryBren

а почему demand без артикля? объясните кто знает, пожалуйста

2 года назад

Aleksandr954417

У меня принят ответ с "the demand...". Видимо, можно и так и так.

2 года назад

Fishgarpy

Так и не ответили, почему demand без артикля. Ответьте, пожалуйста

8 месяцев назад

Jannyua

Demand for a new houses is week. Разве дом переводится только как home? Я не согласна. Home это именно дом в котором я живу и он для меня означает кров. А house это дом как недвижимость и в этом предложении было бы правильнее перевести houses

1 год назад

Alex393781

Week - неделя, слабый - weak.

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Артикль a нельзя с множественным числом.

1 год назад

geleor
geleor

Week or weak?

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Очевидно, что week тут никак не подходит.

6 месяцев назад

IHARKAZLOV

Подскажите, почему не принимает: "Demand on new houses is decreasing"

9 месяцев назад

SergeKaa

"is decreasing" = уменьшается. Сдесь же необходим перевод для слаб=слабый=weak

5 месяцев назад

Ri4r
Ri4r

Is не айс, говорилка сломалась

7 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Zapomnim;-)

6 месяцев назад

Alex367422
Alex367422

Как по мне тут low и weak абсолютные синонимы. Низкий человек и слабый человек это разные вещи, а низкий спрос и слабый спрос - это одно и то же.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Может это и одно и то же. Но только тут не сказали низкий спрос. Тут сказали слабый спрос. А переводить надо то, что сказали.

6 месяцев назад