Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Никакого пива раньше четырёх!"

Перевод:No beer before four!

4 года назад

40 комментариев


ramayama

почему нельзя "No beer till four!" ?

4 года назад

ex1k
ex1k

Until почему нельзя?

4 года назад

Lamiumm

Почему рсеользуется No, а не None? В предыдущих уроках "Никакой" переводилась именно как None.

3 года назад

0-ojo-0

None здесь не подойдет.

Местоимение "none" может значить
"ничего (совсем)"
I have none left.
None at all.

или "нисколько (из чего-то)", "никакая часть (чего-то)"
None of these suggestions is helpful.
None of the beer.
None of this beer.
None of these beers.

Наречие "none" - нисколько
I slept none that night

3 года назад

Lamiumm

Спасибо.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

None is the pronoun form of no. None means ‘not one’ or ‘not any’ :)

3 года назад

Kaggrenak

Какая проблема с No beer before four o'clock ?

4 года назад

zaoroman

Там не сказано четырёх часов. :)

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Кроме того o'clock дает акцент - до четырех ровно.

3 года назад

maxim-enghlish

No any beer before four?

3 года назад

Nomadfox

No any - так не говорят

3 года назад

mitax0001

а если уйти от идиом, то перевод правильный?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Где вы видите тут идиому?

1 год назад

mitax0001

Я не вижу, а человек видит "No any - так не говорят".

1 год назад

maxim-enghlish

Тут дело в том, что когда говорят no beer, no birds, no books - это уже значит "никакого пива, никаких птиц, никаких книг". А any в свою очередь значит какой-нибудь, любой. Поэтому "no any" - получается задвоение "никакой какой-нибудь".

1 год назад

0-ojo-0

Убедительная просьба к даунвотерам, пишите, с чем конкретно вы несогласны.

Хотя конструкция "no any" встречается довольно часто, это не грамотно. Нужно говорить или "no" или "not any". Разве не так?

1 год назад

0-ojo-0

Можно отрицать глагол: "There is not any beer."
А можно и существительное: "There is no beer".
Нельзя использовать конструкцию "no any".
В сущности, "no" == "not any", дополнительное any уже лишнее.

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Подробно, кому интересно тут https://ell.stackexchange.com/questions/56791/there-is-no-any-there-is-no

1 год назад

mitax0001

Максим, спасибо за пояснения.

1 год назад

RiaOldRefe

No one beer Почему не подходит?

3 года назад

ns_shadow

Это уж точно не подходит :) Потому что до четырех пива вообще нельзя, по смыслу предложения :) А у вас получается, что одно пиво нельзя, а если больше - например, пять - то пожалуйста :)

3 года назад

agiman
agiman

No one переводится "никто". Словарем пользоваться очень полезно.

3 года назад

fedorenkodv

Соглашусь, тоже считаю что "no one beer before four" подходит

3 года назад

VadimZvet

No beer until four

1 год назад

Solarkdm

почему нельзя "no any beer until four" ?

3 года назад

P2Vx
P2Vx

Либо только No, либо Not + any. В другом сочетании не бывает.

3 года назад

Oldportvintage

Early than, почему не годится ?

3 года назад

ns_shadow

"Early" - это "рано" :)

3 года назад

srAv4

А если использовать earlier? Ранее четырех? Почему это не подходит?

3 года назад

ns_shadow

Какое у вас получается полное предложение?

3 года назад

srAv4

No more bear earlier four вот такое

3 года назад

lifecoder

No beer erlier fourth - так нельзя?

2 года назад

iNdo12
iNdo12

Почему нельзя nothing beer

2 года назад

mitsike

Это предложение без подлежащего, или я ошибаюсь?

1 год назад

maxim-enghlish

Когда говорят, что в английском всегда должно быть подлежащее, имеют в виду, что не может быть одно лишь сказуемое. Например: "вечереет". А в данном случаее ни подлежащего, ни сказуемого вроде нет.

1 год назад

pakhom32

not ever beer before four o'ock- что не так?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Предложения так не строятся в английском, not ever реже используется чем never оба значат никогда, но первое дает жесткий акцент.

I don't drink beer, not ever!

1 год назад

maxim-enghlish

o'ock (кстати ошибка, надо o'clock) тут ни к чему, потому что про "часы" ничего не сказано. Not ever вряд ли можно перевести, как "никакой, никакого".

1 год назад

AleksandrM795909

Почему нельхя - no beer until four?

7 месяцев назад