Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Почему у тебя есть белые брюки?"

Перевод:Warum hast du weiße Hosen?

4 года назад

2 комментария


Kavadera
Kavadera

Насколько я понимаю, слово "Hose" в немецком означает одну пару брюк. Во множественном числе "Hosen" означают несколько пар. В данном случае больше подходит форма единственного числа, разве нет?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Из русского предложения невозможно понять, идет ли речь об одной паре или о нескольких, поэтому оба варианта Hose/Hosen должны приниматься. Спасибо за Ваше сообщение! Надеюсь, Вы воспользовались волшебной кнопкой Мой ответ должен быть принят.

4 года назад