Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Почему мы предполагаем, что начальник знает всё обо всём?"

Перевод:Why do we assume the boss knows everything about everything?

4 года назад

21 комментарий


penzapw

Почему после assume нет that?

2 года назад

YuliyaKitcune

Для вас ответ уже не актуален наверное, но может кому то пригодится. В английском необязательно везде уточнять ---that--что,чтобы т.к. по контексту нам так говорить удобнее, они же не всегда используют, а мы переводим, как привыкли в русском I think you know about it---Я думаю, что он знает об этом, также правильно и I think that you know about it., I want to know it (just) to know it---Я хочу знать это, чтобы (просто) знать это. Поправьте если неправа

1 год назад

vikulya_k

почему the boss а не that boss

4 года назад

Egorka93

This/that - это "этот/тот" по геометрическому расположению; the - "этот" в смысле общего контекста обсуждения. "Этот" босс может в данным момент быть и рядом, и далеко.

3 года назад

wit_1

A "a boss" не подойдет?

4 года назад

DimGenich
DimGenich

Нет, босс в каждой конторе обычно только один.

4 года назад

ZOIU10

Не уверен. Но употребление с неопределенным артиклем в таком предложении, мне кажется, невозможно. Только в искуственно созданном абстрактном контексте при рассуждении о каких-то абстрактных начальниках вообще.

1 год назад

royal.jack

knows everything about everything?
Почему нельзя сказать "knows about everything" ?

2 года назад

s3ri0us.

Потому что это другая фраза: knows everything about everything - знает все обо всем knows about everything - знает обо всем

2 года назад

doulingo_A

Почему everything, а не all ??

2 года назад

NickManuyl

Почему вариант с "director" не принимается наравне с вариантом "boss" ?

1 год назад

Romas888

А не может быть ...assume that the boss...???

1 год назад

ZOIU10

Может

1 год назад

Lexabrat

Everything about anything?

3 года назад

prosto_max

About anything - о чем угодно, на выбор. Не одновременно обо всем - это как раз everything

3 года назад

Lexabrat

Я с этим согласен, но если не вдаваться в высокие материи, то по сути это то же самое. Еще одним аргументом в защиту моего варианта есть то, что обычно мы подразумеваем что кто-то знает все, о чем бы его не спросили

3 года назад

Egorka93

Вот маленько описание применимости anything, everything, nothing и something. Цитата (внимание на первое предложение):" Anything means a thing of any kind. Use it in questions and negative sentences. It can also be used to to mean I don't mind".

http://goo.gl/R5g21V (линк)

3 года назад

W81I1

Why we do assume that boss knows all about everything не принял

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Конечно не принял. Порядок слов неправильный.

8 месяцев назад

Assandj

? why do we assume that the chief knows everything about all ?

2 месяца назад

maxim-enghlish

All не используется само по себе, без дополнения.

2 месяца назад