Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Hund isst den Vogel."

Перевод:Собака ест птицу.

4 года назад

12 комментариев


8JJh

Фраза просто жуткая, считаю, что ее для обучающей программы использовать не этично.

4 года назад

isograph
isograph

Это что... в английском собака ела женщину))

3 года назад

Erny_Satel

А что тут, собственно, жуткого? Это природа, животная пищевая цепь. Уверен, вы намного больше животных съели!

2 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Тут даже не сказано, что собака поймала эту птицу. Может она ест куриный окорочок, который дал ей хозяин. Это тоже не этично, по-вашему?

3 года назад

Vsevolod1998

Ну тогда было бы не Vogel, а Hünchen.

3 года назад

DariNimfa

Что за странная фраза? Это во-первых. А во-вторых, разве животные в немецком едят? Если не ошибаюсь, есть другое слово. Аналог питаться,жевать... жрать )

4 года назад

valerius4
valerius4

Можно сказать и isst по отношению к питомцу, в зависимости от того насколько велика любовь. Есть ещё глагол fressen, аналог русскому жрать, который в обычной речи используется как раз для животных и в техническом контексте, а в жаргоне для людей.

http://www.duden.de/rechtschreibung/fressen

4 года назад

Adler8g

почему здесь den a не einen?

3 года назад

Levape
Levape

Конкретная собака (der Hund) есть конкретную птицу (den Vogel) :)

2 года назад

gWfO6

Почему нельзя сказать собака ест птиц

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что в исходном предложении существительное Vogel (птица) стоит в форме единственного числа. Птицы - (die) Vögel.

8 месяцев назад

delete_me_please

Так нельзя сказать потому что фраза будет звучать так: Der Hund isst Vögel.

8 месяцев назад