"You want water."

Перевод:Ты хочешь воды.

May 16, 2014

27 комментариев


LunaLime

Почему в слове want не слышно буквы t ?

April 29, 2015

Larisa_L

Потому что слово сливается уже со следующим словом. Это типично для очень многих языков, включая русский.

July 26, 2015

sivkins

Слышится как "e won ware". Вода точно не так произносится. Согласно последней инструкции ВЦСПС )))

July 29, 2017

500C1

Я тоже хотел воду хоть как то подтянуть к тому что услышал, но совсем не похоже

October 6, 2018

Voffkanet

я думал только мне так показалось) даже warer...

March 27, 2018

palma_sola

Я написала вместо "хочешь"-"нужна", не принял. Как тогда будет по англ "тебе нужна вода"?

July 26, 2015

Larisa_L

you need water

July 26, 2015

qwe123624056

Почему want а не wants

May 14, 2017

NimonaArty

Потому что только с he she it к глаголу добавляют окончание s

September 6, 2017

allenrin11

и только в Present Simle

January 17, 2018

gH6l3

почему слово water читается не ВОТЭ а ВОРЭР???

December 24, 2017

Alex495874

Здесь американское произношение

April 25, 2018

guSD18

А еслиb "ты хочешь воды?" то будет: "are you want water?" ..?

February 1, 2019

ekaterina916399

"DO you want water?"

October 19, 2019

TatyanaVelizh

Битва экстрасенсов

September 13, 2019

OlgaKleshchenko

Как будет: "Ты хочешь воды?"

December 7, 2014

Lulkanto

Ты хочешь воды? → Do you want water?

December 8, 2014

07CriRo7HD

"Do" когда ставится? Когда задаю вопрос?

June 4, 2017

_J-Dog_

При вопросе и отрицании.

October 17, 2018

d0gb5

А когда нужно ставить are, при каком значении?

June 21, 2018

Ankolagon

В данном случае не нужно are потому что в предложении нет определение того о ком идет речь. Мы просто говорим что он хочет воды а не даем ему характеристику. Если бы мы сказали "Ты мальчик" тогда будет "You are boy" и т.д.

July 13, 2018

Tirey

Написал: ты желаешь воды ,не подошло (

December 29, 2018

xX1Z3

Я и написал: "ты хочешь воды", а у меня не приняло!

January 6, 2019

jh1o7

почему want, а не wants

January 20, 2019

Zb0R5

Почему "You want" нельзя перевести как "Тебе нужна"?

March 26, 2019

0JjC1

при медленном произношении я слышу wantS

June 28, 2019

hrjdkhfskndg

Та

October 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.