"Er trägt eine Jacke."

Перевод:Он носит куртку.

4 года назад

14 комментариев


broida

А пиджак (ну и жакет) это не правильный перевод?

4 года назад

valerius4
valerius4

Короткий ответ: пиджак и куртка это не одно и то же

Jacke: den Oberkörper bedeckender, bis an oder über die Hüfte reichender, meist langärmeliger Teil der Oberbekleidung

http://www.duden.de/rechtschreibung/Jacke

Blazer:

  1. blaue Klubjacke für Herren [mit Klubabzeichen]
  2. (aus dem Blazer 1 entwickeltes) einfarbiges sportliches Herren- oder Damenjackett

http://www.duden.de/rechtschreibung/Blazer

Jackett: Anzug- oder ähnliche Jacke, Sakko

http://www.duden.de/rechtschreibung/Jackett

4 года назад

bdgolka
bdgolka

во всех словарях Jacke переводится и как жакет тоже скажите, пожалуйста, почему этот вариант не включен в правильные ответы?

4 года назад

valerius4
valerius4

Тут Вы правы. Очевидно и в предыдущем вопросе я не досмотрела этот вариант. источник. Однако перевод куртки как немецкий Jackett мы не принимаем основываясь на Duden.de.

4 года назад

svetilnik446

Как отличить когда он "несёт", а когда " носит"?

11 месяцев назад

ElizavetaN2

Женщины носят жакет, мужчины - пиджак

4 года назад

bratan2

Он носит эту куртку - ответ не принят

3 года назад

Denis_Gon

Eine - один, одна.

3 года назад

viktorminator

он носит куртку - с маленькой буквы не приняло ответ

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуо при проверки ответов не учитывает регистр. Поэтому скорее всего ошибка была в чем-то другом. Скриншот помог бы разобраться в проблеме.

1 год назад

eugene1118

А рубашка?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Hemd, das

1 год назад

1128435570
1128435570

а в чем ошибка ?---http://prntscr.com/fwgjjp и почему тут --- http://prntscr.com/fwgkb4 это нормально принимает а в первом варианте показывает ошибку .

1 год назад

Q8bW1

То есть глагол trägt может употребляться и в значении носить одежду и в значении нести что- то?

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.