"TrotzdemFleisch,esseichdieSuppe."

Перевод:Несмотря на мясо, я ем суп.

4 года назад

12 комментариев


atimin

Почему датив после trotz? Сейчас учат, что после trotz, während, wegen генетив используется.

4 года назад

valerius4
valerius4

trotz может использоваться как с Genitiv, так и с Dativ. На юге Германии, в Австрии и Швейцарии, например, чаще используется Dativ с этим предлогом.

http://www.duden.de/rechtschreibung/trotz

Я добавила Genitiv в главный перевод. Спасибо!

4 года назад

Frau_Zz
Frau_Zz

а может в подсказках прописать, какой падеж требуется после предлога? Было б удобно. А то вот забыла... и наобум пришлось писать.

3 года назад

CaPpuCcino7847

"и они ещё борются за почётное звание дома высокой культуры быта!" (с)ИВМП

3 года назад

atimin

Вам спасибо!

4 года назад

andrey418345

Почему вторая часть предложения начинается с глагола?

2 года назад

curiousduo

Потому что изменяемая часть сказуемого всегда стоит на втором месте. Здесь обратный порядок слов - подлежащее перешло на 3 место, а на первом - второстепенный член предложения "Trotz dem Fleisch".

2 года назад

oliver_schindler

а вот я еще видел trotz dem и trotzdem, так же nach dem и nachdem. они отличаются как-то?

3 года назад

TajaKorotina
TajaKorotina

Да, trotzdem и nachdem - союзы, они используются для связи двух предложений, то есть эти слова присоединяют второе, придаточное, предложение к главному. Слова trotz (+ Genitiv или Dativ) и nach (+ Dativ) - предлоги, то есть они расширяют исходное предложение одним словом (членом): Es regnet, trotzdem bin ich glücklich. Trotz dem Regen (Trotz des Regens) bin ich glücklich.

Nachdem ich gegessen habe, bin ich eingeschlafen. Nach dem Essen bin ich eingeschlafen.

Больше примеров предложений таких предложений можно найти здесь: http://longua.org/praposition.konjunktion.beispiel.php

3 года назад

oliver_schindler

vielen dank! разберемся)

3 года назад

Stepan83130

я вот никак не пойму почему dem Fleisch? почему Dativ? Поясните пожалуйста. Danke

1 год назад

NikolajMih1

Поясните по смыслу. Речь о вегетарианце? Мясо в супе?

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.