"Ich mag euren Schmuck."

Перевод:Мне нравятся ваши украшения.

4 года назад

10 комментариев


Chetrim
Chetrim

Подскажите,будьте любезны, я правильно понял: eure в значении "ваше" применимо для толпы людей; ihr в значении "ваше" применимо для одного человека, к которому мы обращаемся уважительно ?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Да, так. Ваше = Ihr

2 месяца назад

vip94

Ваше украшение мне нравится и Мне нравится ваше украшение - это одно и тоже в русском языке

4 года назад

valerius4
valerius4

Теперь уже засчитывается! :)
Когда Ваш ответ несправедливо засчитывается неверным, жмите пожалуйста на кнопку Мой ответ должен быть принят! Большое спасибо! :)

4 года назад

MariaAesch

Так значит вежливо будет Ich mag Ihrer Schmuck?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ich mag Ihren Schmuck.

3 года назад

MATYTCIN.M

Доброго времени суток Читающим. Прошу, подскажите, в каких случаях употребляется: Mag, в каких Magst , исходя из какого правила делается подбор формы слова?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

И вам доброго! Ответ на ваш вопрос содержится по этой ссылке https://www.duolingo.com/comment/10111361

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Поскольку der Schmuck - это собирательное слово, то должны засчитываться оба варианта: "ваше украшение" и "ваши украшения", по логике вещей. Или это не так?

2 месяца назад

ye9T3
ye9T3

Дайте, пожалуйста, дельный совет по запоминанию и использованию местоимений во множественном числе euer, euch, eure и т.п. никак не удается уловить правила применения. Таблицы склонения еще больше запутали ситуацию...

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.