Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich mag euren Schmuck."

Перевод:Мне нравятся ваши украшения.

4 года назад

11 комментариев


Chetrim
Chetrim

Подскажите,будьте любезны, я правильно понял: eure в значении "ваше" применимо для толпы людей; ihr в значении "ваше" применимо для одного человека, к которому мы обращаемся уважительно ?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Да, так. Ваше = Ihr

2 недели назад

vip94

Ваше украшение мне нравится и Мне нравится ваше украшение - это одно и тоже в русском языке

4 года назад

valerius4
valerius4

Теперь уже засчитывается! :)
Когда Ваш ответ несправедливо засчитывается неверным, жмите пожалуйста на кнопку Мой ответ должен быть принят! Большое спасибо! :)

4 года назад

MariaAesch

Так значит вежливо будет Ich mag Ihrer Schmuck?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ich mag Ihren Schmuck.

2 года назад

MATYTCIN.M

Доброго времени суток Читающим. Прошу, подскажите, в каких случаях употребляется: Mag, в каких Magst , исходя из какого правила делается подбор формы слова?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

И вам доброго! Ответ на ваш вопрос содержится по этой ссылке https://www.duolingo.com/comment/10111361

2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Поскольку der Schmuck - это собирательное слово, то должны засчитываться оба варианта: "ваше украшение" и "ваши украшения", по логике вещей. Или это не так?

2 недели назад

CeyhunQuli1

скажите пожалуйста можно так ich mag euer schmuck )

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но нет. Ich mag euren Schmuck (мужской род, винительный падеж).

2 года назад