"Ich mag euren Schmuck."

Перевод:Мне нравятся ваши украшения.

5/17/2014, 9:36:00 AM

12 комментариев


Chetrim

Подскажите,будьте любезны, я правильно понял: eure в значении "ваше" применимо для толпы людей; ihr в значении "ваше" применимо для одного человека, к которому мы обращаемся уважительно ?

3/24/2015, 4:07:09 AM

MarinaLif

Да, так. Ваше = Ihr

8/31/2018, 6:58:58 AM

vip94

Ваше украшение мне нравится и Мне нравится ваше украшение - это одно и тоже в русском языке

5/17/2014, 9:36:00 AM

valerius4

Теперь уже засчитывается! :)
Когда Ваш ответ несправедливо засчитывается неверным, жмите пожалуйста на кнопку Мой ответ должен быть принят! Большое спасибо! :)

5/17/2014, 9:40:18 AM

MarinaLif

Поскольку der Schmuck - это собирательное слово, то должны засчитываться оба варианта: "ваше украшение" и "ваши украшения", по логике вещей. Или это не так?

8/31/2018, 7:03:14 AM

MariaAesch

Так значит вежливо будет Ich mag Ihrer Schmuck?

8/10/2015, 3:09:44 PM

andru_f
Mod

Ich mag Ihren Schmuck.

11/6/2015, 6:43:47 AM

MATYTCIN.M

Доброго времени суток Читающим. Прошу, подскажите, в каких случаях употребляется: Mag, в каких Magst , исходя из какого правила делается подбор формы слова?

11/5/2015, 5:26:50 PM

andru_f
Mod

И вам доброго! Ответ на ваш вопрос содержится по этой ссылке https://www.duolingo.com/comment/10111361

11/6/2015, 6:41:58 AM

ye9T3

Дайте, пожалуйста, дельный совет по запоминанию и использованию местоимений во множественном числе euer, euch, eure и т.п. никак не удается уловить правила применения. Таблицы склонения еще больше запутали ситуацию...

10/15/2018, 10:05:27 AM

CeyhunQuli1

скажите пожалуйста можно так ich mag euer schmuck )

1/9/2016, 9:41:42 PM

andru_f
Mod

Увы, но нет. Ich mag euren Schmuck (мужской род, винительный падеж).

1/9/2016, 9:48:07 PM
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.