"Я мужчина."

Перевод:Ich bin ein Mann.

4 года назад

19 комментариев


Evgeny_1

Не понятно - в каких случаях использовать ist, а когда bin (bist и т. д.)?

4 года назад

Romich24

Глагол (sein) = быть, являться Немцы не опускают глагол быть никогда, а мы русскоговорящие опускаем и лишь только в будущем и прошедшем не опускаем, но можем опустить местоимения (я ты он она оно мы вы они) немцы не опускаю местоимения. Единственное число Множественное число Я есть = Ich bin Мы есть = Wir sind Ты есть = Du bist Вы есть = Ihr seid(относится ко многим лицам) Он есть = Er ist Вы есть= Sie sind (вежливая форма) Она есть = Sie ist Они есть = Sie sind (ко многим лицам м и ж пола) Оно есть = Es ist

4 года назад

Nikol_poliglot

Sein (глагол) = быть, являться

Во многих европеских языках очень распространенны глаголы "иметь" и "быть". В русском же языке мы не видим в них смысла, потому просто можем сказать: "Я болен"... Немец же скажет: "Ich BIN krank".

НО (как уже подметили до меня) в прошедшем и будующем времени мы тоже используем глагол "быть". Например: "Я был очень недоволен твоим поведением", "Я буду очень счастлива, если выиграю в лотерее"...

Глаголы в немецком языке предсказуемые и спрягаются почти всегда одинаково (Пример: глагол "делать" - "machen". Ich mache, du machst, er/sie macht, wir/sie machen, ihr macht...)

А вот SEIN - глагол исключение. Его просто нужно запомнить. То есть: Ich bin, du bist, er/sie/es ist. Wir sind, ihr seid, sie/Sie sind.

1 год назад

valerius4
valerius4
4 года назад

q49Y

Почему когда речь о женщине - ставится die, а когда о мужчине ein, а не der?

4 года назад

AnnSuma

Die/der - это определённые артикли, а ein для мужского рода и eine для женского - неопределённые

4 года назад

valerius4
valerius4

Возможно Вам будет интересно почитать эти две статьи Lulkanto:

comment/2882792 https://www.duolingo.com/comment/3209649

4 года назад

barinovaa

А как правильно читать ich - 'ищь' или 'ихь'? И так, и так слышала.

4 года назад

Combaticus_22

Зависит от диалекта, произношения. Оба варианта — правильные.

4 года назад

iJsv4

Ихь, исключительно ихь, но не смягчать сильно.

3 года назад

eSk111

Почему я написала ich bin mann, а оно исправляет на ich bin 1 mann?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном случае перед Mann необходим неопределенный артикль ein. К сожалению, он иногда в ответах отображается как 1. Это ошибку программисты обещали давно починить, но все никак не могут.

2 года назад

fffixed

А как всё же правильно сказать Ich bin der Mann или ein Mann ?

4 года назад

valerius4
valerius4

Ich bin der Mann - Я этот мужчина (речь о конкретной персоне, например на фотографии).
Ich bin ein Mann - Я - мужчина (один из мужчин).
Подробности об использовании артиклей в немецком и английском

4 года назад

3DsF2

Почему в вопросе "я женщина ?" Пишется bin ich eine frau , а в предложении я мужчина ich bin ein mann?????

1 месяц назад

IraIra19

Я есть один мужчина??????

1 месяц назад

Fermione

Почему для русского языка такой кривой шрифт

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вопросы и предложения технического характера большая просьба не писать в обсуждении предложений. Программисты их все равно не читают. Да и не знают они русского языка.

Пишите сюда https://www.duolingo.com/topic/1 (на англ.) либо сюда https://www.duolingo.com/topic/820

Заранее спасибо

4 года назад

valerius4
valerius4

Не совсем понимаю о чём Вы. Этот шрифт в данном случае вполне можно отличать от немецкого. И это помогает в работе с двумя алфавитами, когда попадаются одинаковые буквы типа а/a, е/e, о/o.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.