Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Patienten werden beraten."

Перевод:Эти пациенты будут советовать.

4 года назад

9 комментариев


Astragus
Astragus

В приложении для Android просто нет другого варианта кроме активного залога: "Пациенты будут консультировать". Что очень странно.

2 года назад

Arnauti
Arnauti

Как знать, что здесь пассив а не будущее активного глагола?

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Другое предложение: Мы тебя проконсультируем. -> Wir werden dich beraten.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

По моим ощущениям (я не носитель языка) в активном залоге beraten редко употребляется без дополнения. Посмотрите на другое предложение в Вашем втором комментарии: там дополнение dich однозначно указывает на активный залог. А в случае с пациентами два фактора говорят в пользу пассива:
1. отсутствие дополнения после beraten. Т.е. если бы пациенты консультировали, то непонятно, кого. А без дополнения фраза "пациенты консультируют" звучит неполной.
2. контекст. Как правило, консультируют пациентов врачи, а не наоборот ;)

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Ну, в этой стране чудес, где мы черепахи и пьем масло, контекст мало помогает. В реальном мире конечно другое дело. :)

4 года назад

Vital50

Тема урока называется "глаголы в будущем времени", поэтому ответ в будущем времени "Пациенты будут советовать" подходит больше, чем пассив "Пациенты будут проконтультированы"

3 года назад

Yukasee
Yukasee

Может ли это предложение означать, что пациенты будут советоваться друг с другом?

2 года назад

ValeriyaKi11

Все же beraten - это больше "консультировать", а "советовать" - это empfehlen

1 год назад

Ivan_Schaffe

тема Будущ. Вр. 1 я считаю что пациенты могут посоветовать/проконсультировать новых потенциальных "КЛИЕНТОВ" какой врач хороший/плохой, хорошая ли больница и персонал, какая еда вкусная и вообще как там всё устроено, как говорится из первых уст. От врача достоверной информации не получить. Поэтому правильный ответ должен быть. Пациенты посоветуют/порекомендуют. Либо необходимо в другую тему перенести этот вопрос.

1 месяц назад