Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We eat."

Перевод:Мы едим.

4 года назад

66 комментариев


Mariyakat

Чем отличается "I am eats " от "I eat"?????

2 года назад

Sky154233

Слово "eats" в данном случае не верно, так как окончание "s" в глаголах употребляется лишь с местоимениями: он, она, оно.

2 года назад

6m1g

Да

5 месяцев назад

Dalibor797

Если переделать вопрос на правильный то: чем отличается I eat от I am eating
Первое, что я обычно делаю каждый день I eat. Что делаю именно сейчас I am eating - я в процессе кушания именно сейчас )

2 года назад

VadimPodgr

Тем что eats это eat +does a i eat просто

10 месяцев назад

e6hf5

Разное время

5 месяцев назад

Kirill452795

I eat я ем аl am eat я есть ем

2 недели назад

ala733225

П

6 месяцев назад

KolaSorothook

Какая разница между a womAn и a womEn ???

2 года назад

break3r.ru

Woman - женщина. Women - женщины.

2 года назад

Ca2K

Спасибо

11 месяцев назад

lBsZ1

Там слышно We it нечестно

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а что значит we it? Такое предложение не имеет смысла. Тогда как We eat - имеет.

3 года назад

Anatolii12308

там слышно четко по смыслу))) we eat!!!

3 года назад

olesa831177

согласна

8 месяцев назад

olesa831177

привет

8 месяцев назад

ilyan744665

We it подумай не может токого быть ,we are запомни i am,you are,she is,he is,it is,и т.д

1 год назад

znVM2

Я согласна, это вообще не честно

6 месяцев назад

olesa831177

а ты осетин

8 месяцев назад

DaVeeUZ

Я думаю здесь неважно "present simple" и "Present Continuous" да??

3 года назад

cia_rio

При переводе с русского на английский - неважно. We eat - present simple. В смысле: мы едим каждый день

3 года назад

dBt62
dBt62

Present Simple используется в качестве факта или в качестве повседневных вещей (привычек). Допустим : I eat (я ем). Ты ведь каждый день кушаешь, верно?) А если Present Continuous используется, когда процесс в наст.времени, который начался давно (или недавно) , но продолжается до сих пор. I am eating (именно сейчас ем)

1 месяц назад

Tatiana565108

Я ввожу мы "едим", мне говорят не верно и дают перевод" мы едим"?????

7 месяцев назад

Tatiana565108

Я перевожу "мы едим" не верно, верный ответ "мы едим" ???????? Как понимать????

7 месяцев назад

s4PI2

Почему программа не распознает мой голос, говорю верно, но понять меня не может

4 недели назад

olesa831177

где звук

8 месяцев назад

Dancer285416

Eats~ это не правильно

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Неправильно. Так тут этого и нет.

8 месяцев назад

duLN5

Чем отличается мы едим. и мы едим

7 месяцев назад

9Wdm2

Мы едим в Америку. И мы едим суп

1 неделю назад

maxim-enghlish

В Америку едем, суп едим.

1 неделю назад

SfJz5

Мы едим

10 месяцев назад

olesa831177

где

8 месяцев назад

arina370684

Как включить микр.:-)

9 месяцев назад

olesa831177

незнаю

8 месяцев назад

Mechanic_0

Тот кто не понимает що здесь делать и как ,,,,он,(она) дурак(дура)

8 месяцев назад

olesa831177

чё материшса

8 месяцев назад

n74k2

лммомрпдлопотил

6 месяцев назад

XLtv7

Hhg

6 месяцев назад

FNmB5

Брроплдрдидрпош Блтл лмш ьршР

5 месяцев назад

Danis450265

5 месяцев назад

OlgaZozoul

Ппапппп

2 месяца назад

yokc8

Мы едим

10 месяцев назад

SofiyaTV

Что там надо делать ?

8 месяцев назад

olesa831177

где

8 месяцев назад

qP421

Эти едят

11 месяцев назад

OIWX2

ХБ

9 месяцев назад

Stas766211

Я написал мы кушаем, неправильно оказалось, мы едим

1 год назад

maxim-enghlish

Конечно. Тут же не детский сад.

1 год назад

b9Bc1

Послышалась wi iat

11 месяцев назад

peXD3

Аааааааа как?!??

9 месяцев назад

salima763114

????

9 месяцев назад

maxim-enghlish

!!!!

9 месяцев назад

WY6h1

впервые встречаю слово mEn как множественное число, всегда же множественное число это слово с добавлением S на конце, разве нет?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хоть один пример из литературы приведите

2 года назад

den4ikdub

Это исключение в английском языке. Посмотрите в кижках и в словарях.

2 года назад

pdwH7

Мзззсщсзщщсщсщщсщозщщщзщсщсщощзщощмщщн

11 месяцев назад

sNsh8

?!?!?

9 месяцев назад

maxim-enghlish

ага.

9 месяцев назад

MariKo126747

????

11 месяцев назад

Qristi367039

2hyfjGnF7fjfn ceyeq17ph

1 год назад

vlada812336

Пищите,пожалуйста не различную ерунду,а нужные вопросы(если нужно).

9 месяцев назад

vlada812336

Пишите по теме!

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Зачем?

9 месяцев назад

XLtv7

U jvbhjj

6 месяцев назад

Похожие обсуждения